НАВИГАЦИЯ
КАТЕГОРИИ
Наши Друзья

Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 20-10-2018, 00:03       Категория: Музыка       Просмотров: 18      
Венская филармония

Венский филармонический оркестр (нем. Wiener Philharmoniker) — симфонический оркестр, базирующийся в Вене, в Австрии, и считающийся одним из лучших в мире.

Основным концертным залом оркестра является нем. Musikverein — концертный зал Общества любителей музыки (Gesellschaft der Musikfreunde). Музыканты набираются из оркестра Венской оперы, где они должны перед этим отыграть не менее трёх лет. Оркестр был основан в 1842 году Отто Николаи.

До исторического для Вены дня — 28 марта 1842 года — профессиональные оркестры в столице Австрийской империи существовали только при оперных театрах и при дворе (Придворная капелла); для публичных симфонических концертов приглашали либо один из этих оркестров, либо специально составленный, не всегда из профессиональных музыкантов, ансамбль. Потребность в оркестрах высокой квалификации для проведения публичных концертов ощущалась уже в начале XIX века; для этой цели, не в последнюю очередь, Общество любителей музыки создавало Венскую консерваторию. Однако образованный при Обществе симфонический оркестр первое время лишь усиливал оркестр Придворной оперы; только в 1830 году был сделан наконец обратный ход, когда капельмейстер Придворной оперы Франц Лахнер исполнил с этим ансамблем симфонии Л. ван Бетховена

Днём рождения оркестра считается 28 марта 1842 года, когда Отто Николаи, назначенный в 1841 году капельмейстером Картнер-театра, провёл с тем же ансамблем большой симфонический концерт («филармоническую академию»), составленный из произведений венской классики. Именно с этого времени концерты оркестра стали проводиться регулярно — до 1847 года, когда Николаи покинул Вену.

После ухода Николаи для оркестра наступил период стагнации, связанный прежде всего с отсутствием опытного администратора. Важной вехой в истории Венского филармонического стало 15 января 1860 года, когда директор Венской оперы Карл Экерт провёл первый из четырёх абонементных концертов. С этого момента начинается история регулярных «Филармонических концертов» в Вене.

Первое выступление оркестра за рубежом состоялось в 1900 году — на Всемирной выставке в Париже, под управлением Густава Малера. Первые длительные гастроли оркестр предпринял уже под руководством Феликса Вейнгартнера, совершив в 1922 году тур по Латинской Америке.

И в настоящее время Венский филармонический оркестр формально остаётся филармоническим оркестром Венской государственной оперы, где проходят обязательную стажировку все музыканты.

Оркестру принадлежит честь первого исполнения целого ряда сочинений, в том числе, под управлением Ханса Рихтера, Симфонии № 2 и Симфонии № 3 Иоганнеса Брамса, Симфонии № 8 Антона Брукнера.

Венский филармонический оркестр никогда не имел художественного руководителя и не заключал контракты с дирижёрами на сколько-нибудь длительный срок. До 1933 года каждый год общим голосованием избирался так называемый «абонементный» дирижёр (Abonnementdirigent) для проведения сезона в Musikverein, хотя на протяжении ряда лет это мог быть и один и тот же дирижёр, как, например, Отто Дессоф в 1860—1875 годах, Ханс Рихтер в 1875—1882 и в 1883—1898 годах (с его именем связан «золотой век» оркестра), Феликс Вейнгартнер в 1908—1927 годах или Густав Малер в 1898—1901. Кроме того, отдельно приглашались гастролирующие дирижёры для управления оркестром на фестивалях, а также для участия в традиционных Новогоднем концерте и Концерте в летнюю ночь. С 1933 года оркестр работает без главного дирижёра, имея при этом, помимо гастролёров, несколько приглашённых дирижёров, сотрудничающих с Венской филармонией на постоянной основе, иногда на протяжении десятилетий. Среди приглашённых дирижёров были такие знаменитости, как Вильгельм Фуртвенглер, который в 1933—1945 и в 1947—1954 годах фактически, хотя и неофициально был главным дирижёром оркестра, Карл Бём, Герберт фон Караян, Карло Мария Джулини, Леонард Бернстайн, Георг Шолти, Валерий Гергиев и другие.

Своим любимым дирижёрам, как и наиболее выдающимся артистам оркестра, Венская филармония в знак благодарности за длительное и плодотворное сотрудничество вручает почётное Золотое кольцо (Ehrenring). Среди дирижёров, награждённых этим кольцом, — Карло Мария Джулини (1990), Бернард Хайтинк (1997), Пьер Булез (2007).

Заслуги дирижёров перед оркестром Венская филармония отмечает также Золотой медалью Николаи (Nicolai-Medaille in Gold); этой медали удостоены, в частности, Карл Шурихт, Карл Бём, Леонард Бернстайн, Риккардо Мути (2001).


 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 6-10-2018, 00:10       Категория: Музыка       Просмотров: 39      
Берлинская филармония

 Берлинская филармония ( на немецком языке : Берлинский филармонический оркестр ) является немецким оркестр базируется в Берлине .

В 2006 году десять европейских СМИ проголосовали за Берлинскую филармонию номер три в списке «десятки европейских оркестров», после Венской филармонии и Королевского оркестра Концертгебау , , в то время как в 2008 году он был признан оркестром № 2 в мире опрос среди ведущих международных музыкальных критиков, организованный британским журналом Gramophone (за Concertgebouw).  BPO поддерживает несколько камерных музыкальных ансамблей.

Берлинская филармония была основана в Берлине в 1882 году 54 музыкантами под именем Frühere Bilsesche Kapelle (буквально «Бывшая группа Бильсе»); группа оторвалась от своего предыдущего дирижера Бенджамина Бильсе после того, как он объявил о своем намерении принять группу на поезд четвертого класса в Варшаву для концерта. Оркестр был переименован и реорганизован под финансовое управление Германом Вольфом в 1882 году. Их новым дирижером был Людвиг фон Бреннер ; в 1887 году Ханс фон Бюлов , один из самых уважаемых дирижеров в мире, занял эту должность. Это помогло установить международную репутацию оркестра, а гости - Ганс Рихтер , Феликс фон Вайнгартнер, Рихард Штраус , Густав Малер , Йоханнес Брамс и Эдвард Григ провели оркестр в течение следующих нескольких лет. В 1887 году пианист и композитор Мэри Вурм стали первой женщиной, которая провела оркестр.  Программы этого периода показывают, что оркестр обладал только 46 струнами, что намного меньше, чем идеал Вагнера, равный 64.

В 1895 году Артур Никиш стал главным дирижером и сменил в 1923 году Вильгельма Фуртвенглера . Несмотря на несколько изменений в руководстве, оркестр продолжал выступать во время Второй мировой войны . После того, как Фуртвенглер бежал в Швейцарию в 1945 году, Лео Борчард стал главным дирижером. Это соглашение длилось всего несколько месяцев, так как Борчард был случайно убит американскими войсками, оккупирующими Берлин. Затем Серджи Селибидаче занял пост главного дирижера в течение семи лет, с 1945 по 1952 год. Фуртвенглер вернулся в 1952 году и провел оркестр до своей смерти в 1954 году.

Его преемником был Герберт фон Караян , который возглавлял оркестр с 1955 года до своей отставки в апреле 1989 года, всего за несколько месяцев до его смерти. Под ним оркестр сделал огромное количество записей и широко гастролировал, рос и получал известность. Оркестр нанял своего первого женского музыканта, скрипача Мадлен Карруццо, в 1982 году.  Однако, наем Караджана в сентябре 1982 года Сабины Мейер , первой женщины-виртуоза в оркестр, вызвал споры, когда оркестр проголосовал 73-4, а не признать ее в оркестре. Затем Мейер покинул оркестр. После того, как Караджан отступил от оркестра в 1989 году, оркестр предложил главному дирижерству Карлосу Кляйберу , но он отказался.

В 1989 году оркестр избрал Клаудио Аббадо своим следующим главным дирижером. Филармония впервые применила демократическое голосование после падения Берлинской стены в 1989 году. В первые месяцы в филармонии он был известен как юмористический. Он расширил репертуар оркестра за пределами основных классических и романтических работ в более современные произведения 20-го века . Аббадо ушел из главного дирижера оркестра в 2002 году. В период после объединения оркестр столкнулся с финансовыми проблемами, связанными с бюджетным стрессом в Берлине. [5]В 2006 году Академия оркестра Берлинской филармонии учредила премию композитора Клаудио Аббадо в честь Аббадо.


Сэр Симон Рэттл проводит Берлинский филармонический оркестр в 2006 году
В июне 1999 года музыканты избрали сэра Симона Рэттла своим следующим главным дирижером.  Рэттл сделал условие его подписания с Берлинской филармонией, что он превратится в самоуправляющийся общественный фонд, обладающий полномочиями принимать свои собственные художественные и финансовые решения. Это потребовало внесения изменений в закон штата, который был одобрен в 2001 году, что позволило ему вступить в организацию в 2002 году. Контракт Рэтта с оркестром был первоначально до 2012 года. В апреле 2008 года музыканты BPO проголосовали за сохранение «Рэттл» в качестве главного дирижера до 2018 года.  С 2006 по 2010 год генеральным менеджером оркестра была Памела Розенберг.  В сентябре 2010 года Мартин Хоффманн стал новым Интендантом оркестра, [10] Hoffmann стоял вниз в качестве интенданта после закрытия сезона 2016-2017.  Андреа Зицшманн занял пост в качестве его преемника.

В 2006 году оркестр объявил, что будет расследовать свою роль во время нацистского режима .  В 2007 году Миша Астер опубликовал « The Reich's Orchestra» , его исследование отношений Берлинской филармонии с правителями Третьего Рейха.  Кроме того, в 2007 году документального фильма Reichsorchester от Энрике Санчез Ланш был освобожден.

В ноябре 2007 года ЮНИСЕФ назначил Берлинский филармонический оркестр и разгромлен в качестве послов доброй воли .  10 января 2013 года оркестр объявил о запланированном окончании срока службы Рэтта в качестве художественного руководителя и главного дирижера в 2018 году.  В 2014 году оркестр основал его собственный лейбл «Berliner Philharmoniker Recordings».

После неудачной первой попытки 11 мая 2015 года  оркестр 21 июня 2015 года избрал Кирилла Петренко своим следующим художественным руководителем и главным дирижером.  В октябре 2015 года оркестр объявил, что Петренко должен официально начать свой контракт в качестве главного дирижера с сезоном 2019/20.  Через год после этой новости, в октябре 2016 года, оркестр уточнил начало срока пребывания Петренко 19 августа 2019 года.

Нынешний Интендант оркестра (управляющий директор) - Андреа Зицшманн, сменивший Мартина Хоффмана, который ушел с поста в 2017 го
ду.

 

Комментарии: 0


Сборная Союза - Мой дед (2018)


Автор: wluds       Дата: 1-10-2018, 15:43       Категория: Музыка       Просмотров: 37      

Исполнитель: Сборная Союза
Страна: Россия
Альбом: Мой дед
Жанр: Шансон
Год выхода: 2018
Формат: mp3 | 320 Kbps
Размер: 163.6 Mb

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 29-09-2018, 00:35       Категория: Музыка       Просмотров: 36      
Королевский оркестр Консертгебау (Нидерланды)

Королевский оркестр Консертгебау – один из лучших оркестров мира. Такая репутация возникла благодаря уникальному звуку, прекрасному, как акустика зала Консертгебау, главным дирижерам оркестра и яркой индивидуальности каждого оркестранта. Королевский оркестр Консертгебау состоит из 120 музыкантов из более чем двадцати стран. Несмотря на большой размер, оркестр взаимодействует словно камерный – каждый музыкант слушает и чувствует своих коллег. Атмосфера на сцене, организация – всё направлено на создание высочайшего уровня исполнения. И поэтому каждый концерт – шанс для слушателя услышать неслышимое, почувствовать неощутимое и прикоснуться к нереальному.

Оркестр Консертгебау был основан в 1888 году. По случаю столетнего юбилея ему был присвоен статус «королевского». В 2013 году он отмечает свой 125-й юбилей. Помимо восьмидесяти концертов в зале Концертгебау, оркестр даёт сорок концертов в год на лучших концертных площадках мира. Выступления оркестра слушают в среднем около 250 тысяч человек в год. Благодаря постоянным радио- и теле- трансляциям, эта цифра постоянно возрастает.

Марис Янсонс, ныне стоящий во главе оркестра, стал шестым главным дирижером, придя на этот пост в сентябре 2004 года. До него в этой должности выступали Виллем Кес, Виллем Менгельберг, Эдуард ван Бейнум, Бернард Хайтинк и Риккардо Чайли. Виллем Менгельберг в основу успеха оркестра положил малеровский репертуар, Эдуард ван Бейнум дополнил его симфониями Брукнера и французской музыкой, Бернард Хайтинк прославился рождественскими концертами, а Риккардо Чайли внёс свежую ноту современной музыки и оперного репертуара. Под управлением Мариса Янсонса оркестр сосредоточил свои силы на исполнении произведений Малера, Брукнера, Штрауса и Брамса, а также крупнейших композиторов ХХ века – Шостаковича и Мессиана.

В течение многих лет оркестр поддерживает дружеские отношения с современными композиторами - Джорджем Бенджамином, Оливером Нассеном, Тань Дуньом, Томасом Эдисом. Их имена на протяжении последних нескольких лет соседствуют в репертуаре оркестра с именами Р. Штрауса, Малера, Дебюсси, Стравинского, Мадерна, Лютославского, Кеттинга, Берио, Булеза, Хенце и Адамса.

Репертуар оркестра стоит на двух китах – на традиции и обновлении. Оркестр издавна известен как прекрасный интерпретатор музыки Малера и Брукнера. Его отличную форму поддерживает давняя концертная традиция – например, циклы рождественских и страстных концертов. А также специальные ААА серии (Alive, Adventurous, Alluring) – тематические концерты, строящиеся вокруг разных тем. Оркестр сотрудничает со многими всемирно-известными дирижерами и специалистами. Например, Николаус Арнонкур, будучи приглашенным дирижером с 2000 года, в значительной мере ответственен за репутацию оркестра в сфере исполнения музыки восемнадцатого века.

Коллектив записал свыше 1100 пластинок и дисков, многие из которых побеждали в различных номинациях. В 2004 году оркестр основал свой собственный 

лейбл – RCO Live

 

Комментарии: 0


Золотые Шлягеры 60-70 гг. (1996)


Автор: wluds       Дата: 25-09-2018, 11:49       Категория: Музыка       Просмотров: 30      

Исполнитель:Валерий Ободзинский 
Альбом: Золотые Шлягеры 60-70 гг
Страна: СССР
Жанр: Pop
Год: 1996 
Формат: mp3, 320 kbps
Размер:130 Mb 
Файлообменник: Deposite, Turbobit

Комментарии: 0


Винтаж (Анна Плетнева) - Сильная девочка (2018)


Автор: wluds       Дата: 23-09-2018, 22:29       Категория: Музыка       Просмотров: 41      

Исполнитель: Винтаж
Страна: Россия
Альбом: Сильная девочка
Жанр: Pop
Год выхода: 2018
Формат: mp3 | 320 Kbps
Размер: 134.5 Mb


Комментарии: 0


Дискотека по-заявкам. Русский сборник #2 (2018)


Автор: wluds       Дата: 23-09-2018, 12:53       Категория: Музыка       Просмотров: 44      
Категория: Сборник 
Исполнитель: VA 
Название диска: Дискотека по-заявкам. Русский сборник #2 
Жанр: Поп, Dance, Танцевальный 
Год выпуска: 2018 
Количество треков: 100 
Формат|Качество: mp3 |320 kbps 
Время звучания: 06:17:10 
Размер файла: 787,62 Мб 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 22-09-2018, 00:05       Категория: Музыка       Просмотров: 48      
Парк Горького (группа)


Группа «Парк Горького» (Gorky Park)создана Стасом Наминым в 1987 году как продюсерский проект, имеющий цель покорить американский и мировой рынки,  ставший также очень популярным в СССР и в России. Намин собрал задуманную им группу музыкантов, четверо из которых работали в Группе Стаса Намина «Цветы»  Группа «Парк Горького» работала в студии Центра Стаса Намина два года, прежде чем Намин представил ее миру . Музыканты отрабатывали стиль, имидж и репертуар на английском языке, делая демонстрационные записи . Одновременно Стас приглашал в Москву своих друзей из мирового шоу-бизнеса и показывал им свой новый проект . В результате его друг, президент известной фирмы Kramer Guitars Деннис Берарди стал его партнером и американским менеджером группы «Парк Горького» ].

Впервые Намин полноценно представил свой новый проект публике в 1988 году – «Парк Горького» выступила на десяти концертах группы Scorpions в Петербурге

В конце 1988 года Стас пригласил группу Bon Jovi и президента фирмы PolyGram USA Дика Эшера в Москву, в свой Центр в Парке Горького , и там был подписан прямой контракт группы «Парк Горького» с фирмой PolyGram USA  . После этого Намин отправил группу в США к Деннису Берарди для создания более качественных демонстрационных записей и мастера для выпуска альбома на фирме PolyGram USA . Но главным трамплином для группы стал организованный Наминым в 1989 году «Московский музыкальный фестиваль мира». Стас вернул группу «Парк Горького» в Москву для участия в фестивале и поставил их на сцене вместе с мировыми суперзвездами, Bon Jovi, Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Cinderella, Skid Row, Scorpions и др. Фестиваль транслировался на 59 стран мира по MTV . После Фестиваля вышел альбом на фирме Polygram в США, и группа «Парк Горького» сделала головокружительную карьеру, став единственной за всю историю российской группой, которая покорила чарты MTV и Billboard, получив всемирную известность . В 1990 году, когда Намин отправил свою группу «Парк Горького» на первые гастроли по Америке , в группе произошел конфликт, и она распалась .

Оставшись без главного солиста Николая Носкова, который был лицом и голосом группы, автором и исполнителем покорившего мир хита Bang, и без создателя и генерального продюсера группы Стаса Намина, который придумал название и логотип, собрал музыкантов и раскрутил на весь мир проект «Парк Горького» , остатки группы пытались продолжить карьеру, но даже незаконное использование раскрученного названия «Парк Горького» им не помогло . С ними разорвали контракты и менеджмент, и фирма грамзаписи, и в результате, после безуспешных попыток продолжить карьеру в новом составе в Америке, они в 1998 году вернулись в Россию[42]. В России была попытка возродить группу – в 2012 году, но она не увенчались успехом .

Фактически созданный Стасом Наминым проект «Парк Горького»  реально просуществовал три с половиной года. За это время группа сделала то, что мало кому в мировом шоу-бизнесе удалось, – они получили огромную популярность в России, покорив американский и мировой рынки.

В 2004 году Белов и Яненков решают возобновить активную концертную деятельность как «Музыканты группы „Парк Горького“».

Состав группы на тот момент: Алексей Белов (гитара, вокал), Ян Яненков (гитара), Александр Макин (ударные).

«Возрождённый» Gorky Park, 2006 год

В 2008 году состоялось возрождение группы на фестивале «Авторадио-15». Коллектив отыграл 5 песен и вставку из инструментального трека «Volga Boatman». Через несколько дней, на церемонии вручения призов телевизионного канала «Муз-ТВ», «Парк Горького» получили награду за вклад в рок-музыку и выступили тем же составом с песней «Moscow Calling».

В 2009 году группа выступила с песней «Moscow Calling» на открытии фестиваля «Евровидение-2009»

Алексей Белов: «Мы давно хотели собраться вместе, но не было… предлога, что ли. Каждый занимался своими делами. А в прошлом году „Авторадио“ обратилось с предложением выступить на своем фестивале. Именно тогда был сделан первый важный шаг. Это всех крайне воодушевило! „Парк Горького“ в полноценном виде — это группа для Дворцов спорта и стадионов. Так что мы рассчитываем на масштабное возвращение. Для начала планируем записать несколько новых треков и сделать тур. А что потом, посмотрим… Предложений очень много, ажиотаж грандиозный.»

4 июня 2012 года группа выступила в первом составе (Н. Носков, А. Маршал, А. Белов, А. Яненков и А. Львов) в телепрограмме «Вечерний Ургант» на Первом канале.

8 июля 2012 года группа выступила на фестивале «Нашествие-2012» (в составе А.Маршал, А.Белов, А.Яненков и А.Львов)[18]

18 ноября 2012 года в концертном зале Крокус Сити Холл состоялся юбилейный концерт группы, посвящённый их 25-летию. На сцену впервые за много лет вышел «золотой» состав (Н. Носков, А. Маршал, А. Белов, А. Яненков и А. Львов).

24 ноября «Парк Горького» выступил в СК Олимпийский в рамках «Дискотеки 80-х».

5 октября 2013 «Парк Горького» в составе А. Маршала, А. Белова, А. Яненкова и А. Львова сыграл несколько песен во время шоу-программы боя Владимир Кличко — Александр Поветкин. Выступление нигде не транслировалось.

На данный момент группа готовит к выходу DVD с их юбилейным концертом. Также планируется показ этого концерта по телевидению.

14 мая 2015 года состоялся концерт Парка Горького в составе альбома «Moscow Calling» с симфоническим оркестром «Русская Филармония» (дирижёр Д.Юровский) в Крокус Сити Холле.


 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 15-09-2018, 00:49       Категория: Музыка       Просмотров: 62      
Маликов, Дмитрий Юрьевич


Дмитрий Юрьевич Маликов (род. 29 января 1970, Москва, СССР) — советский и российский композитор, пианист, певец, актёр, продюсер и телеведущий. Народный артист Российской Федерации (2010)
Дмитрий Юрьевич Маликов – коренной москвич. Он родился 29 января 1970 года семье Заслуженного артиста России Юрия Маликова и солистки Московского мюзик-холла, а потом и «Самоцветов» Людмилы Вьюнковой. Так как родители постоянно ездили на гастроли, Дима оставался на попечении бабушки Валентины Феоктистовны.
Добрая женщина снисходительно смотрела на шалости любимого внука, предпочитающего учебе активные игры со сверстниками на свежем воздухе. Дима играл с ребятами в футбол и хоккей во дворе дома и часто сбегал от учителя музыки, приходившего давать уроки мальчику на дому. Когда учитель звонил в дверь квартиры, Дмитрий тут же «выходил» через окно, благо жилище было на первом этаже. Вместо нерадивого ученика выговор от учителя получала бабушка Дмитрия. Женщина очень сокрушалась, что внук никогда не станет таким же хорошим музыкантом и певцом, как его папа и мама.

Когда Дмитрию исполнилось семь лет, у него появилась сестра Инна. Впоследствии Инна Маликова, как и вся семья, выбрала своей профессией музыку и вокал.
Родительские гены победили, когда Дмитрию Маликову исполнилось 14 лет. Парень повзрослел и увлекся игрой на пианино. Свои первые концерты он уже тогда давал в родной школе. Также Дима начал петь и писать песни. Его первая композиция «Железная душа» имела успех у ровесников и родственников. После первого признания своего таланта парень отодвинул увлечение спортом на задний план: на первом теперь была только музыка, чему несказанно радовалась, прежде всего, бабушка Валентина Феоктистовна.
После окончания 8 класса Дмитрий Маликов решил, что дальше ему надо учиться там, где можно больше заниматься музыкой. Он поступил в музыкальное училище при столичной консерватории и начал делать первые шаги на эстраде, благо родители имели прямое отношение к знаменитому ВИА. Маликов-младший некоторое время играл на клавишных в «Самоцветах» Маликова-старшего. Некоторые песни молодого музыканта и композитора даже были введены в репертуар коллектива, и их пела Лариса Долина.

Биография Дмитрия Маликова-певца началась в 1986 году. Тогда 16-летний Дима появился на сцене известной и многими любимой передачи «Шире круг», где спел «Я пишу картину». В следующем году Маликов был приглашен в программу «Утренняя почта Юрия Николаева», где исполнил новую композицию «Терем-теремок». Юный певец невероятно понравился многим телезрителям и особенно телезрительницам: на его адрес приходили мешки писем.

Песни «Солнечный город» и «Я пишу картину» Дмитрий Маликов записал, когда ему было всего 15 лет. Но настоящий успех пришел в 1988 году, когда он исполнил «Лунный сон», «Ты моей никогда не будешь» и «До завтра». Композиция «Лунный свет» мгновенно превратилась в хит, длительное время была рекордсменом хит-парада «Звуковая дорожка» и продержалась на вершине целый год.

Следующие два года Диму выбирали «Певцом года». В этот период популярный исполнитель, едва достигший двадцати лет, уже давал сольные концерты на главной площадке страны – в спортивном комплексе «Олимпийский».

Несмотря на плотный гастрольный график и огромную популярность, Дмитрий Маликов продолжает учиться и совершенствовать свое мастерство. Он с отличием оканчивает консерваторию по классу фортепиано и много внимания и времени уделяет игре на рояле и классической музыке.

В 1997 году фортепианные концерты Маликова прошли в немецком Штутгарте. В то же время появился дебютный инструментальный альбом Дмитрия «Страх полета». Часто музыка композитора звучит в художественных и документальных фильмах, в музыкальных программах о классической музыке.
В 1999 году Дмитрий Маликов становится Заслуженным артистом России, а через год ему вручают премию «Овация» (номинация «За интеллектуальный вклад в развитие молодежной музыки»).

В 2000 звезда дарит своим поклонникам новый альбом «Бисер», в который вошла трогательная песня «С днем рождения, мама».

В 2007 году Дмитрий Маликов – лучший певец года. Он неоднократно становился лауреатом фестиваля «Песня года» и участвовал едва ли не во всех праздничных концертах, в которых собирались звезды отечественной эстрады.

В том же 2007 году Дмитрий Маликов осуществляет свой амбициозный проект под названием «PIANOMANIЯ». Это яркое инструментальное шоу, где органично сочетаются как традиции русской классики, так и этнические мотивы с современными аранжировками. Шоу было дважды показано в столице в 2007 году, причем каждый раз при переполненном зале «Московской оперы». Впоследствии появился альбом «PIANOMANIЯ», выпущенный стотысячным тиражом и полностью раскупленный.



Но в 2008 году исполнитель возвращается к поп-музыке и дарит своим фанатам диск под названием «С чистого листа», в который входит одноименная композиция.

В 2010 году Дмитрий Маликов представил свое шоу классической музыки под названием «Symphonic Mania» во Франции. В этом шоу выступили Имперский русский балет Таранды, а также симфонический оркестр и хор театра «Новая опера». Гастрольный тур прошел в более чем сорока городах Франции, в том числе в Париже, Каннах и Марселе.

В октябре 2013 года Дмитрий Маликов презентовал свой 14-ый студийный альбом под названием «25+»: так исполнитель отметил четверть века своей творческой деятельности. В альбом вошли новые хиты поп-звезды, среди которых и любимая многими песня «Мой отец», спетая Маликовым вместе с Владимиром Пресняковым, и совместная с Еленой Валевской романтичная композиция «Ты и я».

Сегодня певец и композитор продолжает писать инструментальные пьесы и песни. Как пианист он выступает с разными симфоническими оркестрами России. А с 2012 года Дмитрий Маликов создал детский социально-образовательный проект под названием «Уроки музыки». В рамках проекта Маликов дает мастер-классы для юных пианистов в разных городах страны, давая уникальную возможность выступить и «засветиться» множеству начинающих музыкантов.

В январе 2015 года поклонники Дмитрия Маликова приветствовали его 15-ый инструментальный альбом «Cafe Safari», в который вошли 12 музыкальных зарисовок, которые звезде навеяли поездки и путешествия по разным странам и континентам.


 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 8-09-2018, 00:14       Категория: Музыка       Просмотров: 59      
Буйнов, Александр Николаевич

Александр Николаевич Буйнов (род. 24 марта 1950, Москва[1]) — советский и российский певец, актёр, музыкант, композитор, шоумен. Народный артист Российской Федерации (2010),[2] Народный артист Ингушетии (2004)[3]. Народный артист республики Северная Осетия — Алания.

Александр Буйнов появился на свет в Москве 24 марта 1960 года. Его отец Николай Александрович Буйнов происходил из семьи кузнеца Александра Буйнова, который был собственником кузницы в городе Ефремове (в те времена во всем этом городе было всего две кузницы). Сам же Николай Александрович, впоследствии назвавший сына в честь своего отца, был летчиком, а также мастером спорта сразу по нескольким его разновидностям.

Мать будущего певца – Клавдия Михайловна Буйнова, в девичестве Косова - занималась музыкой. До замужества и рождения сыновей она с отличием окончила консерваторию, избрав в качестве главной специальности игру на фортепиано. Именно Клавдия Михайловна привила своим детям любовь к музыке, которая через некоторое время выросла у Александра Буйнова в полноценную творческую карьеру. Саша был не единственным ребенком в семье: у него также есть братья Аркадий, Владимир и Андрей.
Александр Буйнов появился на свет в Москве 24 марта 1960 года. Его отец Николай Александрович Буйнов происходил из семьи кузнеца Александра Буйнова, который был собственником кузницы в городе Ефремове (в те времена во всем этом городе было всего две кузницы). Сам же Николай Александрович, впоследствии назвавший сына в честь своего отца, был летчиком, а также мастером спорта сразу по нескольким его разновидностям.

Мать будущего певца – Клавдия Михайловна Буйнова, в девичестве Косова - занималась музыкой. До замужества и рождения сыновей она с отличием окончила консерваторию, избрав в качестве главной специальности игру на фортепиано. Именно Клавдия Михайловна привила своим детям любовь к музыке, которая через некоторое время выросла у Александра Буйнова в полноценную творческую карьеру. Саша был не единственным ребенком в семье: у него также есть братья Аркадий, Владимир и Андрей.
Там ребята веселились, несмотря на свой юный возраст или, напротив, именно благодаря ему. Порой мальчишки даже баловались изготовлением самодельных бомб. Однажды ребята сделали карбидную взрывчатку, но взрыва почему-то не последовало. Саша был отправлен выяснить, в чем причина такой оплошности. Когда мальчик подошел к бомбе, она взорвалась, и ее содержимое повредило сетчатку глаз неудачливого хулигана. С тех пор Александр практически всегда носит очки.

В 60-ых годах двадцатого века Саша окончил музыкальную школу, проучившись там на протяжении семи лет. Примерно в то же время Буйнов, которого в детстве порой приходилось привязывать к ножке рояля, чтобы он занимался музыкой, начал свою творческую карьеру. В первое время он играл в местных рок-группах, а во время учебы в девятом классе даже создал вместе с одноклассниками собственную группу под названием «Антианархисты».
Знаковым для Александра Николаевича стал 1966 год. Тогда он познакомился с молодым композитором Александром Градским, который оценил музыкальный потенциал своего нового знакомого и позвал его присоединиться к группе композитора на гастролях. Во время выступлений коллектива, получившего название «Скоморохи», Буйнов исполнял фортепианные партии. Затем карьера артиста ненадолго прервалась из-за службы в армии.
Вернувшись к гражданской жизни, Александр решил продолжить заниматься музыкой и начал выступать с другими группами: сначала это был коллектив «Аракс», затем ансамбль «Цветы», а в период с 1973 по 1989 годы – крайне популярная в то время группа «Веселые ребята». В этом ансамбле Буйнов по-прежнему играл на клавишных, записав с прославленными музыкантами не одну песню. Именно участие в творчестве такого востребованного коллектива позволило Александру Николаевичу прославиться на весь Союз.
Пиковым периодом творческой карьеры исполнителя, когда на каждый его концерт раскупались все билеты, когда клипы Александра Буйнова транслировались по самым популярным каналам, а каждое его выступление встречалось бурными овациями, стали 1990-ые годы. Объездив не только СССР, но Словакию, Германию, Финляндию, Венгрию, Чехию и другие страны вместе с «Веселыми ребятами», артист набрался опыта как в музыкальном плане, так и в плане грамотной организации концертов и выступлений.

Несколько лет провыступав в составе других групп уже в качестве солиста-вокалиста, исполнитель основал собственную группу музыкантов и балета «Рио» и стал ее художественным руководителем. Артисты из этой группы стали его верными спутниками во время гастролей, при этом сам Александр Николаевич нередко выступал и как автор своих песен, и как их исполнитель, и как режиссер-постановщик своих выступлений.

По сей день на постсоветском пространстве знают и любят песни Буйнова: «Танцуй как Петя», «Падают листья», «Любовь на двоих», «Не перебивай», «Горький мед», «Мои финансы поют романсы», «В Париже ночь», «Капитан Каталкин» и многие другие.

Примечательно, что уже в то время, когда Александр Буйнов был весьма популярен среди русскоязычных слушателей, он решил поступить в ГИТИС на режиссерский факультет. В 1992 году певец успешно окончил университет, а в качестве своей дипломной работы поставил свой собственный сольный концерт по программе «Капитан Каталкин», состоявшийся в зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге.

Впоследствии он неоднократно устраивал гастрольные туры, которые режиссировал и ставил сам: «Во, жизнь довела!» в 1994 году, «Я знал любовь!» в 1995 году, и так далее. В 1996 году артист даже принял участие в концертном турне, проведенном в поддержку Бориса Ельцина. Постепенно Александр Буйнов обзавелся множеством знакомств в музыкальной среде и в 1997 году даже подготовил программу «Острова любви» в сотрудничестве с известным отечественным композитором Игорем Крутым.

Сейчас Александр Буйнов уже не так популярен, хотя он по-прежнему считается одним из «классиков» отечественной эстрады и желанным гостем на любом мероприятии. Певец продолжает заниматься своим творчеством, выпускает новые альбомы и ездит на успешные гастроли. Многие песни он записывает в компании других прославленных артистов. Так, его «напарницами» по сцене в разное время были Юлия Савичева, Алика Смехова, Анжелика Агурбаш, Анита Цой, Татьяна Богачева.

 

Комментарии: 0





__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______
Опрос

Опрос пользователей

Ваши отношения к поисковикам

 

Следите за нами

ВКонтакте Facebook Twitter

Наши следы

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика