НАВИГАЦИЯ
КАТЕГОРИИ
Наши Друзья

Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: Вчера, 00:12       Категория: Музыка       Просмотров: 17      
Чешская филармония
оркестр
 

Česká filharmonie ( Чешская филармония ), чешский симфонический оркестр базируется в Праге .  Основным концертным центром оркестра является Rudolfinum .

Название «Чешский филармонический оркестр» впервые появилось в 1894 году, как название оркестра Пражского национального театра .  Он сыграл свой первый концерт под своим нынешним названием 4 января 1896 года, когда Антонин Дворжак дирижировал своими собственными произведениями, но он не стал полностью независимым от оперы до 1901 года. Первый представительный концерт состоялся 15 октября 1901 года. по Лудвик Селански , первым художественным руководителем оркестра.   В 1908 году Густав Малер руководил оркестром на мировой премьере своей Симфонии № 7 . Оркестр впервые стал всемирно известным во время основного дирижированияВацлав Талих , занимавший этот пост с 1919 по 1931 год, а затем с 1933 по 1941 год. В 1941 году Талич и оркестр совершили неоднозначное путешествие в Германию, где они исполнили « Мою страну Бедржиха Сметаны » на концерте, организованном немецкими конторами. ,  

Последующими главными дирижерами были Рафаэль Кубелик (1942–1948), Карел Анчерл (1950–1968), Вацлав Нейман (1968–1989), Йиржи Белохлавек (1990–1992), Герд Альбрехт (1993–1996), Владимир Ашкенази (1996–2003) ), Зденек Макал (2003–2007),  и Элиаху Инбал (2009–2012). После Бархатной революции , в новых условиях финансовой нестабильности, оркестр реорганизовал в 1991 году и неоднозначно проголосовал за назначение Герда Альбрехтаего новый главный дирижер и уволить Bělohlávek. Вместо того чтобы оставаться до вступления Альбрехта, Белохлавек вышел из состава оркестра в 1992 году.  В декабре 2010 года оркестр объявил о повторном назначении Белохлавека в качестве главного дирижера, начиная с 2012 года, с первоначальным контрактом на 4 года.  В январе 2017 года оркестр объявил о продлении контракта Белохлавека на сезон 2021-2022.  Белохлавек продолжал служить главным дирижером оркестра до своей смерти 31 мая 2017 года.

В 2013 году Семен Бычков первым гостем руководил оркестр, который впоследствии назвал его директором своего Чайковского проекта. В октябре 2017 года оркестр объявил о назначении Бычкова своим следующим главным дирижером и музыкальным руководителем, который вступит в силу в сезоне 2018-2019.

Среди бывших главных приглашенных дирижеров оркестра были сэр Чарльз Маккеррас и Манфред Хонек . Якуб Груша является постоянным приглашенным дирижером оркестра в сезоне 2015-2016. В октябре 2017 года оркестр объявил о назначении Хриши и Томаша Нетопила в качестве главных приглашенных дирижеров оркестра, начиная с сезона 2018-2019.

Первая запись фонографа Чешской филармонии датируется 1929 годом, когда Вацлав Талич записал « Мою страну для голоса своего учителя» . Это записано на лейбле Supraphon в советское время.

Чешская филармония завоевала множество наград, десять Гран-при Диска- де- ла-Академия Шарля Крос , пять Гран-при Диска-де- Л'Академия франшизы и несколько Каннских классических наград. Чешская филармония была номинирована на премию Грэмми в 2005 году, а также на две награды Винера Флетенура с Павлом Штепаном , Зденеком Макалем и Вацлавом Нейманом (1971 и 1982 годы) ( Supraphonline ). По результатам опроса, проведенного журналом Gramophone в 2008 году, он занял 20 место среди 20 лучших оркестров мира


 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 8-12-2018, 00:31       Категория: Музыка       Просмотров: 27      
Бостонский симфонический оркестр


Бостонский симфонический оркестр (англ. Boston Symphony Orchestra) 
 один из ведущих оркестров США в области академической музыки. Базируется в Бостоне. Основан в 1881 году на средства мецената Генри Ли Хиггинсона. По сложившейся в американской музыкальной критике традиции относится к первой пятёрке симфонических оркестров США (так называемой «Большой пятёрке»).

Особенностью Бостонского оркестра является его своеобразная двойная структура: наряду с основным оркестром существует (с 1885 года) исполняющий более лёгкий репертуар Бостонский оркестр популярной музыки, состоящий по большей части из тех же музыкантов (за вычетом наиболее значительных и высокооплачиваемых «первых пультов»), а на ранней стадии (до 1930 года) ещё и руководимый тем же главным дирижёром, — эта двойственность связана с желанием основателя оркестра Хиггинсона пропагандировать лёгкую оркестровую музыку. Такая структура была позднее заимствована у Бостонского оркестра некоторыми другими американскими оркестрами.

Расцвет Бостонского симфонического оркестра связан, прежде всего, с 25-летней работой под руководством Сергея Кусевицкого. Кусевицкий повысил популярность оркестра за счёт многочисленных концертов по радио, много работал над обогащением репертуара, в том числе путём заказа музыки выдающимся композиторам-современникам: так, по заказу Бостонского оркестра к его 50-летнему юбилею, были написаны «Симфония псалмов» Игоря Стравинского и 4-я симфония Сергея Прокофьева на материале балета «Блудный сын». Эта традиция сохранилась и в дальнейшем: в ознаменование круглых дат в истории оркестра и по другим поводам специально для него писали Анри Дютийё, Анджей Пануфник, Эллиот Картер, Джон Корильяно и др. Кусевицкий также учредил в 1936 году ежегодные летние концерты Бостонского симфонического оркестра в городке Ленокс, штат Массачусетс, переросшие затем в Тэнглвудский музыкальный фестиваль и открытый в 1940 году Тэнглвудский музыкальный центр — одну из важнейших летних музыкальных школ США.

Бостонская симфония сделала свои первые акустические записи в 1917 году в Камдене, штат Нью-Джерси, для компании Victor Talking Machine, проводимой Карлом Маком . Среди первых записанных дисков был финал четвертой симфонии Чайковского . Под руководством Сергея Кусевицкого оркестр сделал свои первые электрические записи, также для Виктора, в конце 1920-х годов. Эти электрические записи включали Равель «s болеро . Собрания записи проходили в Симфоническом зале. Последняя запись Koussevitszy с Бостонской симфонией была отличной версией Симфонии Сибелиуса № 2, записанной в 1950 году и выпущенной на LP.

В феврале 1954 года RCA Victor начал записывать оркестр в стерео, под руководством Чарльза Мунка. RCA Виктор продолжал записывать Мунк и оркестр в 1962 году, в последний год он стал музыкальным директором в Бостоне (см. Дискографию Чарльза Мунка для полного списка коммерческих записей с BSO под руководством Чарльза Мунка). Во время пребывания Мунка Пьер Монтеу сделал серию или записи с BSO для RCA Victor (см. Pierre Monteux для получения полного списка коммерческих записей с BSO).

Эрих Лейнсдорф, который уже сделал многочисленные записи для RCA Victor, продолжил свою связь с компанией в течение семи лет в Бостоне. Они включали критически оцененное исполнение немецкого реквиема Брамса (см. Эрих Лейнсдорф для полного списка).

Затем оркестр переключился на Deutsche Grammophon (DG) под руководством Уильяма Штайнберга. RCA Victor записал несколько пластинок с Steinberg и Берлиоз «s Фантастической симфонии с Жоржем Претром при переходе к DG (см William Steinberg для полного списка коммерческих записей). Майкл Тилсон Томас , который был помощником дирижера и помощника дирижера при Штайнберге, также сделал несколько записей для DG; некоторые из них были переизданы на CD.

Из-за болезни Стейнберга DG записал BSO с Рафаэлем Кубеликом в Симфонии № 5 Бетховена (часть его цикла симфоний Бетховена с девятью различными оркестрами), Ma Vlast by Bedřich Smetana и Концерт для оркестра Béla Bartók для оркестра, а также с Юджин Йочум проводит Симфонию № 41 Вольфганга Амадея Моцарта и Симфонию № 8 Франца Шуберта .

Будучи приглашенным дирижером в 1960-х годах, Озава сделал несколько записей с BSO для RCA Victor. Он продолжил отношения BSO с DG, выпустив несколько других релизов для New World Records [ постоянная мертвая ссылка ] . В течение срока пребывания Озавы BSO диверсифицировала свои отношения, делая записи под Ozawa с CBS, EMI, Philips Records , RCA и TELARC .

BSO также записывается для Philips под руководством Колина Дэвиса. Леонард Бернштейн сделал записи как для Колумбии, так и для DG с BSO, включая выборы с его последнего концерта в качестве проводника 19 августа 1990 года в Tanglewood. BSO также появился на Decca с Владимиром Ашкенази , с Чарльзом Дутоем и Андре Превином для DG, а также на Phillips и Sony Classical с Бернардом Хайтинком.

Кроме того, BSO также записывала фильмы. Такие фильмы, как «Список Шиндлера» и « Спасенный рядовой Райан» (оба сочиненные и исполненные Джоном Уильямсом ), были записаны оркестром в Симфоническом зале.

В эпоху Джеймса Левина у БСО не было контракта на запись с крупным лейблом;  Грэмми Наградами запись Levine проведения БСО с Лоррейн Хант Либерсон в Либерсон «s Неруда песен , выпущенный на Жираф Records , был единственным крупным записывающий лейбл во время пребывания Левина. 19 февраля 2009 года BSO объявила о запуске новой серии записей на своем собственном лейбле BSO Classics. Некоторые из записей доступны только в виде цифровых загрузок. Первоначальные записи включали живые концертные выступления 8-й симфонии и лирического концерта Уильяма Болкома , последний с флейтистом Джеймсом Голуэй, Малером«s Шестая симфония , Брамса Deutsches Ein Requiem , и Равель » s полный Дафнис и Хлоя , который выиграл 2010 премию Грэмми за лучший оркестрового исполнительства .

В апреле 2015 года BSO объявила о новом партнерстве с Deutsche Grammophon, которое фокусируется на музыке Дмитрия Шостаковича , а Нельсонс - дирижером. [33] Первая запись в серии десятой симфонии, записанная на концерте в апреле 2015 года, была выпущена на CD в августе 2015 года и впоследствии получила премию Грэмми за лучший оркестровый спектакль.


 

Комментарии: 0


Игорь Кулагин - Собачье сердце (2018)


Автор: wluds       Дата: 3-12-2018, 12:48       Категория: Музыка       Просмотров: 35      


Исполнитель: Игорь Кулагин
Страна: Казахстан
Альбом: Собачье сердце
Жанр: Rock, Blues rock
Год выхода: 2018
Формат: mp3 | 320 Kbps
Размер: 99.2 Mb

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 1-12-2018, 00:07       Категория: Музыка       Просмотров: 34      
Метрополитен-опера

Метрополитен - опера (обычно известный как The Met ) является опера компания , базирующаяся в Нью - Йорке , житель в Метрополитен - опера в Линкольн - Центре исполнительских искусств . Компания управляется некоммерческой Метрополитен-оперной ассоциацией , а Питер Гелб - генеральным менеджером. Музыкальным директором компании является Янник Незет-Сегин .

The Met был основан в 1880 году как альтернатива ранее созданному оперному театру Академии музыки и дебютировал в 1883 году в новом здании на 39-м и Бродвее (ныне известном как «Старый Мет»). Он переехал в новое место Линкольн-центра в 1966 году.

Метрополитен-опера - крупнейшая организация классической музыки в Северной Америке. Он представляет около 27 различных опер каждый год с конца сентября по май. Оперы представлены во вращающемся репертуарном графике, причем каждую неделю исполняется до семи выступлений четырех разных работ. Спектакли выставляются вечером с понедельника по субботу с утренником в субботу. Несколько опер представлены в новых постановках каждый сезон. Иногда они заимствованы у других оперных компаний или поделены ими. Остальные годовые оперы даются в возрождениях спектаклей из предыдущих сезонов. Сезон 2015-16 включает 227 спектаклей из 25 опер. [1]

Оперы в репертуаре Мет состоят из широкого спектра работ: от барокко 18-го века и Бель-канто 19-го века до минимализма конца 20-го века. Эти оперы представлены в постановках, которые варьируются в стиле от тех, у кого есть сложные традиционные декоры, для других, которые имеют современные концептуальные проекты.

Исполнительная компания Met состоит из большого симфонического оркестра, хора, детского хора и многих поддерживающих и ведущих сольных исполнителей. В течение всего сезона в компании также работают многочисленные танцоры, актеры, музыканты и другие исполнители. Список певцов Мет включает в себя как международных, так и американских художников, некоторые из которых были разработаны в рамках программ молодых художников Мет. В то время как многие певцы периодически появляются в качестве гостей в компании, другие, такие как Рене Флеминг и Пласидо Доминго , долгое время поддерживали тесную связь с Met, которые появлялись много раз в каждом сезоне, пока они не ушли на пенсию.

В свои ранние десятилетия Мет не производил оперных спектаклей, а нанял видного менеджера / импресарио, чтобы устроить сезон оперы в новом Метрополитен-опера . Генри аббатство служил в качестве менеджера для первого сезона, 1883-84, который открылся с исполнением Гуно «s Faust в главной роли гениального шведского сопрано Кристина Нильсон . [5] Компания Abbey, в первом сезоне, представила ансамбль художников во главе с сопрано Нильссон и Марчелла Сембрих ; меццо-сопрано София Скальчи ; теноры Итало Кампанини и Роберто Станьо ; баритонДжузеппе Дель-Пуэнте ; и бас Франко Новара . Они дали 150 спектаклей из 20 различных опер Гуно, Мейербера, Беллини, Доницетти, Верди, Вагнера, Моцарта, Томаса, Бизе, Флотова и Пончиэлли. Все спектакли исполнялись по-итальянски и исполнялись либо музыкальным режиссером Огюстом Вианеси, либо Клеофонте Кампанини (братом короля Итало).

Компания выступала не только в новом оперном театре Манхэттена, но и начала долгую традицию гастролей по всей стране. Зимой и весной 1884 года Мет представил оперу в театрах в Бруклине, Бостоне, Филадельфии (см. Ниже), Чикаго, Сент-Луисе, Цинциннати, Вашингтоне и Балтиморе. Вернувшись в Нью-Йорк, последняя ночь сезона показала долгую гала-спектакль, чтобы помочь мистеру Абби. Специальная программа состояла не только из разных сцен из оперы, но и предлагала мадам. Сембрих играл на скрипке и фортепиано, а также знаменитые актеры сцены Генри Ирвинг и Эллен Терри в сцене из «Венецианского купца Шекспира» .
С начала XX века «Мет» стала считаться наряду с Венской оперой и театром «Ла Скала» в Милане ведущей оперной сценой мира. Этому во многом способствовали дирижёры театра, среди которых были Густав Малер, Феликс Моттль, Артуро Тосканини. Художественные руководители театра считали своей основной задачей приглашать самых известных певцов мира. Среди прочих, здесь выступали Лотта Леман, Нелли Мелба, Лилиан Нордика, Олив Фремстад, Жак Урлус и, конечно же, Энрико Карузо, дебютировавший в опере «Риголетто» в роли герцога Мантуанского в 1903 году и работавший в театре до 1920 года. В 1908 году Малер начал свою деятельность в театре оперой «Тристан и Изольда».

Уже в тридцатые-сороковые годы XX века театр заявил о себе как о ведущей оперной сцене мира.

На сцене театра пели выдающиеся исполнители: Зинка Миланова, Кирстен Флагстад, Астрид Варнай, Марта Мёдль, Тереса Берганса, Лауриц Мельхиор, Сет Сванхольм, Юсси Бьёрлинг, Леонард Уоррен, Адам Дидур, Фёдор Шаляпин.

В 1956 году в опере «Норма» впервые выступила Мария Каллас.

В марте 1967 года в новом здании оперного театра состоялась ещё одна мировая премьера оперы «Электре подобает траур» Марвина Дэвида Леви сразу с двумя ведущими певцами мира Пласидо Доминго (сентябрь 1968 года) и Лучано Паваротти (ноябрь 1968 года). В декабре 1991 года и октябре 1992 года прошли ещё две премьеры «Призраки Версаля» Джона Корильяно и «Вояж» Филипа Гласса.

Записи постановок в Метрополитен-опере передавали в субботу вечером 
в прямом эфире многие радиостанции США и некоторых других стран, начиная с Рождества 1931 года. Первой радиотрансляцией стала запись оперы «Гензель и Гретель» Энгельберта Гумпердинка. Финансирование этих радиопередач осуществлял один и тот же человек с 1940 по 2004 год.

С 2006 года Метрополитен-опера транслирует свои постановки в режиме реального времени в Интернете на своём официальном сайте, а также в кинотеатрах многих стран мира в режиме цифрового вещания высокого 

качества  

 

Комментарии: 0


7Б - Рок жив! (2018)


Автор: wluds       Дата: 25-11-2018, 00:22       Категория: Музыка       Просмотров: 42      




Исполнитель:
Страна: Россия
Альбом: Рок жив!
Жанр: Rock
Год выхода: 2018
Формат: mp3 | 320 Kbps
Размер: 110.5 Mb

Треклист:

01. Рок жив! (feat. Влад Демьян)
02. Здравствуйте (feat. Che Francisco)
03. И летишь (feat. Niyaz)
04. Дорога жизни (feat. Топоры & У-лица)
05. Времени нет (feat. ZAZEMLENIE)
06. Эстелада (feat. GARIWOODMAN)
07. Город (feat. У-лица)
08. 13 Декабрь (Radio Version)
09. Воин-призрак (feat. Ансамбль Росгвардии РФ)
10. Поживём ещё (feat. Угол зрения)
11. Романтики неба (feat. Mister Bint & Buterbeatz Production)
12. Молодые ветра (Alex Tarnovski Bootleg)
13. Амфибия (DJ StereOZ Full Lounge Mix 2012)


Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 24-11-2018, 00:04       Категория: Музыка       Просмотров: 39      
Будапештский Фестивальный Оркестр



Будапештский Фестивальный оркестр ( венгерский : Budapesti Fesztiválzenekar )
 была образована в 1983 году Иван Фишер и Золтан Кочиш , с музыкантами «нарисованных из манной молодых игроков Венгрии», как The Times выразился. Его цель состояла в том, чтобы сделать концерты оркестра значительными событиями в музыкальной жизни Венгрии и предоставить Будапешту новый симфонический оркестр международного уровня.

КОГДА IVÁN FISCHER СОЗДАЛ Будапештский Фестивальный Оркестр вместе с Золтаном Кочисом 35 лет назад, он осуществил личную мечту. Ядром философии оркестра является полное отсутствие повседневной жизни. Речь идет о риске, инициативе и свободе делать вещи по-другому. Поэтому каждый концерт - это радостное открытие неизведанной территории, путешествие в новые горизонты музыки. Это кажется неожиданным и удивительным, как если бы он играл в первый раз. Фестивальный оркестр руководствуется открытием к новому и неизвестному, любопытством и вниманием к деталям. Это инновационный подход к музыке, самоотверженность музыканта и постоянная стремление к совершенству, что сделало Будапештский фестиваль-оркестр самым молодым из 10 лучших в мире ансамблей.

ВЫДАЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОРКЕСТРА, его изобретательность и особый ансамблевый тон привели к многочисленным похвалам. Он выиграл две премии Gramophone Awards, «Оскары классической музыки» и был номинирован на премию «Грэмми». Концерты в самых важных местах мира и успехи в стороне, вождение в оркестре - служить своей домашней аудитории на более чем семидесяти концертах. Более того, BFO все чаще появляется на альтернативных площадках - в домах престарелых, заброшенных синагогах, больницах, детских учреждениях, тюрьмах и школах, где он может создать тесную связь с аудиторией.

ИННОВАЦИОННЫЕ КОНЦЕРТЫ включают в себя «Танцы на площади», один из приоритетных проектов оркестра, который также связан с общинным творчеством, включением, терпимостью и равными возможностями, а именно музыкой и танцами. Консервированные с аутизмом какао-концерты - еще одна важная инициатива, обеспечивающая безопасную среду для детей, живущих с аутизмом и их семьями. В рамках программ сообщества и музыкального образования Будапештский фестиваль-оркестр постоянно стремится довести красоту классической музыки до всех возрастных групп и слоев общества. Это связывает людей, помогая создавать и укреплять сообщества с силой и красотой музыки.

 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 17-11-2018, 00:05       Категория: Музыка       Просмотров: 51      
Симфонический оркестр Мариинского театра

Оркестр Мариинского театра – уникальный театральный коллектив, ведущий самостоятельную концертную деятельность, включенный в список 20 лучших оркестров мира по результатам опроса ведущих музыкальных критиков крупнейших изданий Европы, Америки и Азии (2008). Умение быстро осваивать новые сложнейшие партитуры, владение всеми жанрами симфонической музыки, гибкость при работе с разными дирижерами и солистами наряду с невероятно насыщенным гастрольным графиком делают петербургский коллектив самым универсальным оркестром в мире.

История коллектива восходит к первому оркестру Санкт-Петербургской Императорской оперы и насчитывает более двухсот лет. У его истоков стояли Катерино Кавос, руководивший коллективом почти 50 лет, и Константин Лядов. Расцвет оркестра Мариинского театра пришелся на период руководства Эдуарда Направника, который расширил театральный репертуар более чем на 100 спектаклей и вывел оркестр на европейский уровень исполнительского мастерства. Эстафету Направника последовательно приняли выдающиеся дирижеры советского времени: Владимир Дранишников, Евгений Мравинский, начавший в нем свой творческий путь, Арий Пазовский, Сергей Ельцин, Борис Хайкин, Павел Фельдт, Константин Симеонов, Юрий Темирканов.

За всю историю оркестра за его пультом стояли Г. Берлиоз, Р. Вагнер, П. Чайковский, С. Рахманинов, Г. Малер, Г. фон Бюлов, А. Шёнберг, О. Клемперер, А. Никиш, В. Менгельберг, Б. Вальтер, К. Клайбер. Оркестр Мариинского театра участвовал в бесчисленном количестве первых постановок отечественных, также первых постановок на русской сцене зарубежных оперных и балетных спектаклей, среди которых оперы М. Глинки, А. Даргомыжского, А. Серова, А. Рубинштейна, М. Мусоргского, А. Бородина, Н. Римского-Корсакова, оперы и балеты П. Чайковского, С. Прокофьева, Дж. Россини, В.А. Моцарта, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Верди, Дж. Пуччини, Р. Вагнера, Р. Штрауса, Д. Обера, Дж. Мейербера, балеты Р. Дриго, Ч. Пуни, Б. Асафьева, Д. Шостаковича, А. Хачатуряна, В. Соловьева-Седого, А. Петрова.

В 1978 году в Мариинский (Кировский) театр на должность дирижера был приглашен Валерий Гергиев, возглавивший театр в 1996 году. С его приходом репертуар оркестра пополнился гигантским количеством оперных партитур и симфонической музыки и в настоящее время включает в себя все оперы Вагнера, включая тетралогию «Кольцо нибелунга», все оперы Прокофьева и Шостаковича, значительную часть оперного наследия Римского-Корсакова и Чайковского, обе авторские редакции «Бориса Годунова» Мусоргского, оперы Р. Штрауса, Яначека, Моцарта, Пуччини, Доницетти, все симфонии Бетховена, Малера, Прокофьева, Шостаковича, произведения Стравинского, Мессиана, Дютийё, Хенце, Щедрина, Тищенко, Губайдулиной, Канчели, Каретникова и многих других композиторов. Обогащению репертуара и быстрому росту исполнительского уровня способствовали открытие уникального по своей акустике Концертного зала Мариинского театра (2006) и новой сцены Мариинского театра (2013).

Несмотря на ежедневные выступления на трех театральных площадках, оркестру удается сохранять плотный гастрольный график. Под руководством Гергиева Мариинский оркестр выступает на крупнейших оперных сценах и в лучших концертных залах мира. Только за последний год оркестр представил масштабные гастрольные программы во Франции, Испании, на Тайване, в Китае, Италии, Японии, Германии, Австрии, Великобритании. Настоящими «Русскими сезонами» назвал Валерий Гергиев гастроли Мариинского театра в США в январе – феврале 2015 года, где артисты Мариинского оркестра представили программы
, полностью составленные из произведений Мусоргского, Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича и Щедрина.

 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 10-11-2018, 00:07       Категория: Музыка       Просмотров: 55      
Симфонический оркестр Баварского радио

Баварский симфонический оркестр радио ( немецкий : Симфонический Баварский Rundfunks ) основан в Мюнхене , Германия , один из двух симфонических оркестров полноразмерных , работающих под эгидой Bayerischer Rundfunk , или баварское вещание (БРЫ). Его основные места концерта являются Philharmonie утра Гастайг и Herkulessaal в резиденции .

Оркестр был основан в 1949 году, с членами раннего радио оркестра в Мюнхене как основной персонал. Eugen Jochum был первым главным дирижером оркестра, с 1949 до 1960. Последующие главные проводники включили Кубелик , сэр Колин Дэвис и Лорин Maazel . С 2003 годом главным дирижер оркестра был Марис Янсонс , чей текущий контракт проходит через 2021.  Янсонс регулярно выступал за новый концертный зал для оркестра с начала его BRSO пребывания.

Оркестр участвует в концертах «Musica Viva», основанных композитором Карлом Амадеусом Хартманом по сей день.

Оркестр записал для ряда коммерческих этикеток, в том числе Deutsche Grammophon , [4] RCA и EMI.  Оркестр получил премию Грэмми 2006 за лучший оркестровое исполнение для его записи 13 - й симфонии Шостаковича . Недавно оркестр начал производить записи под собственным лейблом BR-Klassik.

Главные дирижеры

Юджин Йочум (1949-1960)

Рафаэль Кубелик (1961-1979)

Сэр Колин Дэвис (1983-1992)

Лорин Маазель (1993-2002)

Марисс Янсонс (с 2003 года по настоящее время
)


 


Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 3-11-2018, 00:03       Категория: Музыка       Просмотров: 70      
Чикагский симфонический оркестр

Чикагский симфонический оркестр (англ. Chicago Symphony Orchestra) — американский симфонический оркестр, базирующийся в Чикаго, штат Иллинойс. Оркестр был основан в 1891 году. 

По сложившейся в американской музыкальной критике традиции, Чикагский симфонический оркестр включают в состав так называемой «Большой пятёрки» ведущих симфонических оркестров страны. Около 60 раз записи Чикагского оркестра получали музыкальную премию «Грэмми». Среди дирижёров и солистов, выступавших с оркестром, были Сергей Рахманинов, Морис Равель, Рихард Штраус, Сергей Прокофьев, Аарон Копленд, Арнольд Шёнберг, Леонард Бернстайн, Леопольд Стоковски, Юджин Орманди. В 2008 году Чикагский симфонический оркестр был назван лучшим оркестром США (и пятым в списке лучших оркестров мира) по версии музыкального журнала Gramophone[1]. Гастролировал во всём мире, в том числе в России в 1990 и 2012 годах.

В 1890 году Чарльз Норман Фэй , бизнесмен из Чикаго, пригласил Теодора Томаса создать оркестр в Чикаго . Под названием «Chicago Orchestra» оркестр сыграл свой первый концерт 16 октября 1891 года в театре Auditorium . Это один из старейших оркестров США, наряду с Нью-Йоркской филармонией , Бостонским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Сент-Луиса .

Оркестровый зал , теперь составляющий комплекс симфонического центра, был спроектирован чикагским архитектором Даниэлем Х. Бернем и завершен в 1904 году. Маэстро Томас служил музыкальным директором в течение тринадцати лет до своей смерти вскоре после того, как недавно построенная резиденция оркестра была посвящена 14 декабря, 1904. Оркестр был переименован в «Теодор Томас Оркестр» в 1905 году, и сегодня в Оркестровом зале по-прежнему есть «Зал Теордора Томаса», запечатленный на его фасаде.

В 1905 году Фредерик Сток стал музыкальным директором, должность, которую он занимал до своей смерти в 1942 году. Оркестр был переименован в Чикагский симфонический оркестр в 1913 году.

Последующие музыкальные режиссеры включили Дезире Дефау , Артура Родзински , Рафаэля Кубелика , Фрица Райнера , Жана Мартинона , Георгия Солти и Даниэля Баренбойма .

5 мая 2008 года президент Ассоциации CSO Дебора Раттер заявила, что оркестр назвал Риккардо Мути своим 10-м музыкальным режиссером, начиная с сезона 2010-2011, за первоначальный контракт сроком на 5 лет.  Его контракт был возобновлен еще на пять лет, в течение сезона 2020 года.

В оркестре также приняли участие многие выдающиеся гость-дирижеры, в том числе Томас Бичем , Леонард Бернштейн , Аарон Копленд , Эдвард Элгар , Мортон Гулд , Пол Хиндемит , Эрих Кунцель , Эрих Лейнсдорф , Чарльз Мунк , Евгений Орманди , Андре Превин , Сергей Прокофьев , Сергей Рахманинов , Морис Равель , Арнольд Шёнберг , Леонард Слаткин , Леопольд Стоковский , Ричард Штраус ,Джордж Шелл , Клаус Теннштедт , Майкл Тилсон Томас , Бруно Уолтер и Джон Уильямс . Многие из этих гостей также записали с оркестром. Карлос Клейбер сделал свои единственные симфонические гостя в Америке с ОГО в октябре 1978 года и в июне 1983 года.

Три главных приглашенных дирижера оркестра - Карло Мария Джулини , Клаудио Аббадо и Пьер Булес .

CSO проводит ежегодный сбор средств, первоначально известный как Чикагский симфонический марафон, в последнее время как «Radiothon» и «Symphonython», совместно с чикагской радиостанцией WFMT . В рамках мероприятия, с 1986 по 2008 год, оркестр выпустил треки из своих широковещательных архивов на двойных коллекциях LP / CD, а также два больших набора трансляций и раритетов (CSO: первые 100 лет, 12 компакт-дисков, 1991 год, CSO в 20-ом столетии: «Выбор коллекционера», 10 компакт-дисков, 2000).

Равинский фестиваль

Чикагский симфонический оркестр поддерживает летний дом на Фестивале Равинии в Хайленд-парке, штат Иллинойс . CSO впервые выступала там во время второго сезона Равинии в ноябре 1905 года и продолжала появляться там в августе 1931 года, после чего Парк потемнел из-за Великой депрессии . CSO помогло открыть первый сезон фестиваля в Равинии в августе 1936 года и с тех пор живет на фестивале.

Многие дирижеры дебютировали с Чикагской симфонией в Равинии, а некоторые стали режиссером музыки в Равинии, в том числе Сейджи Озава (1964-68), Джеймс Левин (1973-93) и Кристоф Эшенбах (1995-2003) , В настоящее время должность музыкального директора фестиваля в Равинии не заполнена; последний музыкальный директор Джеймс Конлон , занимал титул с 2005 по 15.

Фестиваль Равинии создал почетный титул для Джеймса Левина - «Лауреат дирижера» - и подписал его на пятилетний возобновляемый контракт, начинающийся в 2018 году. 4 декабря 2017 года после того, как Левина обвинили в сексуальном злоупотреблении четырьмя мужчинами, Фестиваль Равинии разорвал все связи с Левином, и прекратил свой пятилетний контракт, чтобы возглавить Чикагскую симфонию.

Записи Чикагского симфонического оркестра заработали шестьдесят две премии Грэмми из Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук .

Риккардо Мути , музыкальный директор, выиграл две премии Грэмми, как с Чикагским симфоническим оркестром, так и за хором, за запись « Мессы да Реквием» Верди на лейбле CSO Resound. Дуайн Вулф , режиссер хора, выиграл одну премию Грэмми за сотрудничество с хором, а также за Месса-реквием Верди на лейбле CSO Resound.

Бернард Хаитинк , бывший главный дирижер, выиграл две премии Грэмми, в том числе одну с Чикагским симфоническим оркестром для записи четвертой симфонии Шостаковича на лейбле CSO Resound.

Пьер Булес , бывший дирижер и главный приглашенный дирижер, выиграл двадцать шесть премий Грэмми, в том числе восемь с Чикагским симфоническим оркестром и хором. Булез является третьим победителем Грэмми за все время, за сэром Георгом Солти (тридцать один) и Куинси Джонсом и Элисон Краусс (по двадцать семь каждый). Булез также получил премию за достижения в области жизни в 2015 году .

Сэр Георг Солти , бывший музыкальный директор и лауреат музыкального режиссера, выиграл тридцать одну премию Грэмми - больше, чем любой другой исполнитель. Он получил семь наград в дополнение к своим двадцать четырем наградам с Чикагским симфоническим оркестром и хором. Кроме того, сэр Георг Солти и продюсер Джон Кулшоу получили в 1967 году первую награду Попечителей НАРАС за их «усилия, изобретательность и художественные отчисления» в связи с первой полной записью « Der Ring des Nibelungen» Ричарда Вагнера с Венской филармонией , Сольти также получил премию « За всю жизнь» за 1995 год .

Маргарет Хиллис , основатель и давний директор Чикагского симфонического хора, получила девять премий Грэмми за сотрудничество с оркестром и хором.

 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 27-10-2018, 00:27       Категория: Музыка       Просмотров: 81      
Караченцов, Николай Петрович


 
Николай Петрович Караченцов (27 октября 1944, Москва — 26 октября 2018, пос. Истра, Красногорский район, Московская область) — советский и российский актёр. Народный артист РСФСР (1989), лауреат Государственной премии Российской Федерации (2003). Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Раннее детство Николая Караченцова прошло в районе Чистых прудов. Когда ему исполнилось 7 лет, мама отдала его в интернат при Министерстве внешней торговли. Женщина постоянно пребывала в разъездах – Вьетнам, Сирия, Великобритания – поэтому расставание с сыном было вынужденным. Коля учился хорошо, был партийным активистом. Убеждения он пронес через всю молодость: уже в юношестве, потеряв комсомольский билет, он умолял исключить его из ячейки, утверждая, что такой рассеянный человек не заслуживает звания комсомольца.

 Возможно, именно творческие профессии родителей впервые натолкнули Николая Караченцова на мысли о схожем пути. Еще в детстве он загорелся балетом, но мама, настаивавшая на более «мужественных» занятиях, подтолкнула его к увлечению спортом, поэтому Николай всегда мог похвастаться прекрасной физической формой.
 В старших классах будущий актер стал выступать в составе творческой группы «Актив» при Центральном детском театре, также юноша регулярно посещал школьную студию самодеятельности. Во время репетиций Караченцов всегда чувствовал себя как рыба в воде. ТЕАТРАЛЬНАЯ КАРЬЕРА Получив диплом об окончании средней школы, Николай с первой попытки поступил в Школу-студию при МХАТе, на курс Виктора Карловича Монюкова. В 1967 году он, отличившийся в дипломных спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич», окончил училище с отличием. Хотя обычно выпускников Школы-студии автоматически направляли в МХАТ, в год его выпуска в театре имени Ленинского комсомола (Ленком) возникла острая нехватка актеров из-за ухода главного худрука Анатолия Эфроса, и Николай в числе 10-ти лучших выпускников попал в труппу Ленкома.
 Первые годы службы в Ленкоме Николай Караченцов участвовал в постановках эпохи Эфроса: «Дым отечества», «Мой бедный Марат», «Прощай, оружие!», «Страх и отчаяние в третьей империи». В 1973 году в театр пришел новый худрук – Марк Захаров. С ним началась новая эпоха Ленкома и его актеров.
  Сперва Захаров доверил Караченцову небольшую роль в мюзикле «Автоград 21» – молодой актер вошел в состав хора. В 1974 году он поручил Николаю учить роль Тиля Уленшпигеля для нового спектакля «Тиль» – шутовской комедии в 2-х актах в интерпретации Георгия Горина, с музыкальным сопровождением от Геннадия Гладкова и стихами Евгения Евтушенко и Юрия Энтина

 Для советских времен «Тиль» стал настоящим культурным переворотом. Смелый и умный герой-бунтарь, ловко выходящий сухим из воды в самой сложной ситуации, полюбился зрителям и в первую очередь молодежи. Достать билеты на постановку было невероятно сложно, ну а Николая Караченцова и Инну Чурикову этот спектакль сделал звездами первой величины. «Тиль» значился в репертуаре Ленкома без малого 20 лет.

 В 1976 году состоялась премьера еще одной постановки Захарова, рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В главной роли блистал Александр Абдулов, а Караченцов играл сразу двух персонажей – Смерть и Главу рейнджеров. Спектакль пользовался успехом на протяжении 17-ти сезонов, и лишь в 1993 году был снят с репертуара
 Однако самой, по мнению большинства зрителей, яркой и запоминающейся ролью Николая Караченцова стал мужественный романтик – граф Николай Резанов из рок-оперы «Юнона и Авось», впервые поставленной на сцене Ленкома 9 июля 1981 года.

 37-летний Караченцов не был силен в вокале, поэтому во время подготовки к спектаклю брал уроки пения у музыканта и педагога Павла Смеяна, также занятого в мюзикле
 Сниматься в кино Николай Караченцов начал в 1967 году, одновременно с выпуском из Школы-студии. Его первыми экранными работами стали фильмы «Штрихи к портрету В.И. Ленина», а также небольшая роль в картине «…И снова май».

 Однако широкий зритель узнал о Караченцове лишь после триумфа в «Тиле» – сразу после этого вышел телеспектакль «Пир во время чумы» по пьесе Пушкина, где Караченцов играл председателя.

 В 1975 году состоялась премьера драмы «Старший сын», экранизации пьесы Александра Вампилова. Караченцову досталась роль юноши по фамилии Бусыгин – вместе с героем молодого Михаила Боярского он застревает на окраине Москвы и, чтобы не остаться ночью на улице, обманывает пожилого гобоиста (Евгений Леонов). Бусыгина представляют внебрачным сыном мужчины, который с восторгом принимает юношу в свою проблемную семью.
 Фильмография великого актера насчитывает более сотни ярких работ: Вася из фильма «Белые росы», маркиз Рикардо из «Собака на сене», лейтенант Орлов из драмы «Батальоны просят огня», бандит Урри из «Приключений Электроника», председатель из «Колхоз интертеймент».
 Отдельно в этом списке стоит также отметить роль ковбоя Билли Кинга из комедии «Человек с Бульвара Капуцинов».

 На протяжении своей карьеры Николай Караченцов часто работал как артист озвучивания. Более того, именно он чаще всего озвучивал фильмы с участием известного французского актера Жан-Поль Бельмондо. Помимо этого Николай Караченцов также подарил свой голос персонажам картин «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Дом на песке», а также мультфильмов «Пес в сапогах», «Кот Котофеевич», «Бюро находок» – всего их 25.

 За многочисленные заслуги перед советским искусством, Николай Петрович неоднократно удостаивался престижных наград. В послужном списке актера есть звание Заслуженного и Народного артиста РСФСР, орден Почета и орден За заслуги перед отечеством» (четвертой степени). В 2002-м году Николай Караценцов был удостоен Государственной премии Российской Федерации.
 
   

Комментарии: 0





__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______
Опрос

Опрос пользователей

Ваши отношения к поисковикам

 

Следите за нами

ВКонтакте Facebook Twitter

Наши следы

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика