НАВИГАЦИЯ
КАТЕГОРИИ
Наши Друзья

Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 15-02-2020, 00:03       Категория: Музыка       Просмотров: 13     
лучшие песни  из фильмов

Петь под дождем


Поющий под дождем является 1952 американским мюзикл - романтическая комедия режиссера и хореографа по Джину Келли и Стэнли Donen ,роляхКелли, Дональд О'Коннор и Дебби Рейнольдс . Он предлагает легкомысленное изображение Голливуда в конце 1920-х годов, когда три звезды изображают исполнителей, оказавшихся в процессе перехода от немых фильмов к « разговорной речи ».

Фильм был только скромным хитом, когда впервые вышел. О'Коннор получил премию « Золотой глобус» за лучшую мужскую роль - мюзикл или комедию , а Бетти Комден и Адольф Грин - премию Гильдии писателей Америки за сценарий, а Жан Хаген был номинирован на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана . Тем не менее, с тех пор он был признан легендарным статусом современными критиками, и его часто считают лучшим фильмом, когда-либо созданным мюзиклом, и лучшим фильмом, когда-либо созданным в « Freed Unit » в Metro-Goldwyn-Mayer . Это возглавило величайшие мюзиклы кино AFIсписок и оценивается как пятый по величине американский фильм всех времен в своем обновленном списке величайших американских фильмов в 2007 году. В 1989 году Библиотека Конгресса США выбрала фильм для сохранения в Национальном реестре фильмов . В 2005 году Британский институт кинематографии включил его в свой список из 50 фильмов, которые будут смотреться в возрасте до 14 лет. В списке лучших 50 фильмов всех времен журнала Sight & Sound за 2017 год « Поющие под дождем» заняли 20-е место.  

Артур Фрид, глава "Freed Unit" в MGM, ответственный за глянцевые и гламурные мюзиклы студии, задумал идею фильма, основанного на бэк-каталоге песен, написанных им самим и Насио Хербом Брауном, и вызвал Бетти Комден и Адольфа Грин из Нью-Йорка придумала историю, чтобы связать песни и написать сценарий. Комден и Грин сначала отказались от назначения, так как их агент заверил их, что их новый контракт с MGM требует от них писать тексты песен ко всем песням, если только партитура не была Ирвином Берлином , Коулом Портером или Роджерсом и Хаммерштейном . После двухнедельного перерыва их новый агент, Ирвинг "Swifty" Лазар, просмотрев договор, сказал им, что пункт был полностью выдумкой их предыдущего агента, и что в договоре такой формулировки не было. Услышав это, Комден и Грин начали работать над историей и сценарием.  

Поскольку многие песни изначально были написаны в то время, когда немые фильмы уступали место «разговорам», а мюзиклы пользовались популярностью у зрителей, Комден и Грин пришли к мысли, что история должна быть создана в тот переходный период в Голливуде. эра, с которой они были близко знакомы. Когда Говард Кил был упомянут в качестве возможного лидера, они попытались создать историю с участием звезды западных фильмов, которая возвращается в роли поющего ковбоя, но они продолжали тяготеть к истории о паршивом романтическом герое с фоном водевиля, который выжил переход, возвращающийся к его способностям как человек песни и танца, история, для которой Джин Келли хорошо подходила.  

В то время к Келли нельзя было обратиться, так как он был глубоко погружен в «Американца в Париже» (1951), в котором он играл главную роль и участвовал в совместной постановке со Стэнли Доненом. Комден и Грин продолжали работать над сценарием, и в то время у него было три возможных открытия для фильма: премьера немого фильма, интервью журнала с голливудской звездой и эпизод «звезда встречается с девушкой» и «звезда проигрывает с девушкой». Не в состоянии решить, какой использовать или как действовать, они просто решили вернуть свои авансы MGM и признать поражение, когда муж Бетти Комден приехал из Нью-Йорка и предложил объединить все три отверстия в одно. Сценарий с переписанным открытием был одобрен Фридом и руководителем производства MGM Дором Шэри , который недавно заменил Луи Б. Майера.,

К этому времени съемки в «Американце в Париже» закончились, и Фрид предложил Келли дать сценарий для чтения. Келли и Донен с энтузиазмом отреагировали и немедленно стали переписывать и корректировать сценарий. Комден, Грин, Келли и Донен были старыми друзьями, и процесс прошел гладко. Помимо песен Freed-Brown, Comden и Green внесли текст песни для "Moses Supposes", который был установлен на музыку Роджера Иденса . Незадолго до начала съемок «Свадьба раскрашенных кукол», которую Комден и Грин «мучительно втиснули в сценарий как песня поднятия настроения», была заменена новой песней Фрид-Брауна «Make 'Em Laugh».  

После того, как Комден и Грин вернулись в Нью-Йорк, чтобы работать над другими проектами, они получили сообщение, что новая песня необходима для последовательности любовных песен между Келли и Дебби Рейнольдс. Оригинал был смесью песни и танца, включающей различные наборы в различных звуковых сценах на студийном участке, но их попросили романтическую песню о любви, установленную на пустой звуковой сцене, и это было необходимо немедленно. Комден и Грин предоставили такую сцену для «You My My Lucky Star» и отправили ее в Голливуд.


 



Если вам понравилась эта новость, не пропустите:



Комментарии:




Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


<
__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______
Опрос

Опрос пользователей

Оцените работу движка DLE

 

Следите за нами

ВКонтакте Facebook Twitter
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Сайт для мыслящих людей"

Наши следы

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика