НАВИГАЦИЯ
КАТЕГОРИИ
Наши Друзья

Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 16-05-2020, 00:02       Категория: Музыка       Просмотров: 219      
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ИЗ ФИЛЬМОВ

Нью-Йорк, Нью-Йорк (песня)


«Нью-Йорк, Нью-Йорк» (англ. New York, New York) — песня и музыкальная тема, впервые прозвучавшая в исполнении Лайзы Миннелли в фильме Мартина Скорсезе «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (премьера — 21 июня 1977 года). Композиция была специально написана композитором Джоном Кандером и автором стихов Фредом Эббом к этому музыкальному фильму. В 1979 году песня была несколько по-новому аранжирована и перепета Фрэнком Синатрой для альбома «Trilogy: Past Present Future». С тех пор она неразрывно связана с этими двумя исполнителями.

Согласно интервью, данному Кандером и Эббом крупнейшей национальной радиостанции США NPR в 2002 году, песня «рождалась в гневе». Авторы были приглашены Скорсезе для создания пяти композиций к новому кинофильму, включая главную тему. Начальный вариант был представлен режиссёру и актёрам Лайзе Миннелли и Роберту Де Ниро. Последний высказал мнение, что песня «должна быть сильнее… возможно попробовать ещё раз?». Композитор и поэт вышли с прослушивания в возмущении, что молодые актёры учат их сочинять. Позже Эбб признал, что Де Ниро прав, но в пылу гнева песня была переписана очень быстро. Собственно фильм большого успеха не имел, но Минелли продолжала исполнять песню на своих концертах. В 1979 году тему «Нью-Йорк, Нью-Йорк» использовал Синатра, поменяв там несколько слов (заменил My old town blues на These little town blues и To find I’m king of the hill, Head of the list на And find I’m a number one, top of the list). Эбб признаёт, что не он автор этих изменений, но благодарен Синатре за то, что певец сделал песню столь популярной.

Известные случаи исполнения

При завершении домашней игры бейсбольного клуба «Нью-Йорк Янкиз» победой на стадионе звучал «Нью-Йорк, Нью-Йорк» в исполнении Синатры, при поражении — в исполнении Миннелли. В настоящее время из-за многочисленных жалоб поклонников певицы традиция прекращена[2].
12 декабря 1990 года на концерте в Meadowlands Arena, который Синатра давал в день своего 75-летия, он, предваряя исполнение «Нью-Йорк, Нью-Йорк», пригласил на сцену Миннелли, и они исполнили песню вместе[3].
Данная песня звучит на Тайм-Сквер в исполнении Фрэнка Синатры в 00:00 1 января каждый год. Это получило неофициальный статус нью-йоркской новогодней традиции[4].
Песня звучит в фильме «Гремлины 2: Новенькая партия» в исполнении одного из гремлинов, планирующих вырваться в Нью-Йорк, и в мультфильме «Мадагаскар».

 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 9-05-2020, 00:11       Категория: Музыка       Просмотров: 195      
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ИЗ ФИЛЬМОВ

Streets of Philadelphia

«Streets of Philadelphia» (рус. Улицы Филадельфии) — песня, написанная и исполненная американским рок-музыкантом Брюсом Спрингстина для фильма «Филадельфия» (1993), одного из первых мейнстримных фильмов о СПИДе. Выпущенная как сингл в 1994 году, песня стала хитом во многих странах, в частности, Канаде, Франции, Германии, Ирландии и Норвегии, где она возглавила чарты.

Композиция была удостоена премий «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую песню к фильму, а также четырёх премий «Грэмми» в категориях «Лучшая песня года», «Лучшая рок-песня», «Лучшее вокальное рок-исполнение» и «Лучшая песня, написанная к визуальному представлению». Она заняла 68 место в списке 100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусства[
Хотя у себя на родине в США песня стала только № 9 в Billboard Hot 100, она возглавила чарты многих европейских стран (№ 1 в Германии, Бельгии, Италии, Франции и Австрии). В Великобритании песня достигла № 2 — высшее достижение Брюса Спрингстина в Английском чарте[2], также она добилась успеха в Австралии, где в течение месяца удерживала четвертое место


 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 2-05-2020, 00:03       Категория: Музыка       Просмотров: 238      
ЛУЧШИЕ ПЕСЕН ИЗ ФИЛЬМОВ

Любил ли ты когда нибудь женщину по-настоящему?


« Вы когда-нибудь действительно любили женщину? » - это песня, написанная Брайаном Адамсом , Майклом Каменом и Робертом Джоном «Mutt» Ланге , и записанная Адамсом для фильма « Дон Жуан Демарко» (1995). Мелодия используется как музыкальный мотив в фильме, и песня трижды фигурирует в фильме, дважды исполняется другими артистами на испанском языке и, наконец, исполняется самим Адамсом во время заключительных титров. Версия песни Адамса, в которой играет гитарист фламенко Пако де Люсия , представлена на альбоме саундтрека, а также на альбоме 18 til I Die , выпущенном более года спустя.

Песня оставалась на первом месте в течение пяти недель на Billboard Hot 100 в Соединенных Штатах, что делает ее третьей песней номер один для команды авторов песен. Он также занял первое место в Канаде (пять недель), Австралии (одна неделя), Австрии (одна неделя) и Швейцарии (две недели), при этом он попал в пятерку лучших в восьми дополнительных странах, включая Францию и Великобританию, и в топ десять в еще четырех странах. Песня была номинирована на «Лучшую оригинальную песню» на 68-й церемонии вручения премии «Оскар», но проиграна « Цветам ветра » из Покахонтас

 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 25-04-2020, 00:07       Категория: Музыка       Просмотров: 106      
лучшие песни из фильмов

You Can Leave Your Hat On


«You Can Leave Your Hat On» песня, написанная Рэнди Ньюманом и выпущенная в 1972 году на альбоме Sail Away.

Джо Кокер записал сингл «You Can Leave Your Hat On» для альбома 1986 года Cocker. Выпущенный сингл в исполнении Кокера завоевал 35 место в чарте журнала Billboard[3] и был использован в фильме Эдриана Лайнa «Девять с половиной недель» во время сцены стриптиза.

Клип был создан из кадров фильма 9 с половиной недель и съёмок группы Джо Кокера, исполняющую песню. В некоторых странах сама песня считается гимном стриптиза и используется как в женском, так и в мужском стриптизе.

Гениальный композитор способен написать отличную музыку для любой аудитории. Рэнди Ньюман, обладатель двух «Оскаров» за саундтреки к мультфильмам «История игрушек» и «Корпорация монстров», еще в 1972 году сочинил композицию, которая позже стала самой известной песней для стриптиза.

Речь идет о “You Can Leave Your Hat On”, под которую Ким Бейсингер танцевала перед Микки Рурком в эротической мелодраме «Девять с половиной недель», а шестеро бывших сталеваров заводили публику в комедии «Мужской стриптиз».

Рэнди Ньюман представил публике “You Can Leave Your Hat On” на альбоме “Sail Away”, но действительно популярной песня стала благодаря каверу Джо Кокера, так эффектно прозвучавшему в фильме «Девять с половиной недель» режиссера Эдриана Лайна.
Рэнди Ньюман вспоминал, что сочинил “You can leave your hat on” как шутку, но позже начал относиться к ней гораздо серьезнее. А о Джо Кокере он якобы сказал, что тот спел “You Can Leave Your Hat On” слишком высоко. Дескать, если бы он попытался так исполнить ее перед женщинами, до части со шляпой дело бы не дошло.

Смысл песни кажется недвусмысленным, и нет необходимости его толковать. Тем более что Ким Бейсингер все наглядно продемонстрировала. Правда, встречается мнение, что фраза “You can leave your hat on” («Шляпу можешь не снимать») изначально была обращением не к танцовщице, а посетителям стрип-баров, которые не могли скрыть похоть на лицах и поэтому прятали их под широкими полями шляп. Впрочем, это не более чем неподтвержденная версия.

Сейчас песня “You Can Leave Your Hat On” входит в репертуар многих известных исполнителей и широко используется в современной культуре.


 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 18-04-2020, 00:23       Категория: Музыка       Просмотров: 128      
лучшие песни из фильмов

Puttin’ On the Ritz

«Puttin’ On the Ritz» (букв. «Ставить на „Рица“», то есть «Одеваться богато») — американский джазовый стандарт, сочинённый в 1929 году Ирвингом Берлином. Песня, название которой отсылает к фешенебельным отелям Рица, стала популярна после выхода на экраны в 1930 году кинофильма «Puttin' On the Ritz[en]» с Гарри Ричманом[en] и Джоан Беннетт в главных ролях. Композиция считается неофициальным гимном Голливуда, входит в классический репертуар американской эстрады.

Музыка и слова песни «Puttin’ On the Ritz» были написаны Ирвингом Берлином в 1929 году, а в 1930 году песня дала название фильму с Гарри Ричманом и Джоан Беннетт в главных ролях. В том же году «Puttin’ On the Ritz» впервые исполнил Фред Астер.

Первая версия песни содержала отсылки к негритянским символам и образу жизни. В тексте иронически описывалось явление «овердрессинга»: стремление бедных жителей Гарлема подражать одежде богатых белых американцев. Слушателя приглашают посмотреть, как в купленных на последние деньги костюмах негры прогуливаются по Ленокс-авеню, центральной улице района.

В 1946 году Берлин изменил текст песни, сделав героями песни богатых белых горожан. Были исключены намёки на темнокожее население, а Ленокс-авеню была заменена на Парк-авеню. Во второй редакции текста упоминаются Гэри Купер, в то время один из самых известных голливудских актёров, а также первый долларовый миллиардер Джон Рокфеллер.

Песня написана в форме A (куплет) A|B (припев) B|C (переход) |B, но первая строфа A (с повторением) в исполнениях обычно опускается, так что усечённая форма принимает вид AABA, где A — музыка припева (в полной версии обозначена буквой B), с окончанием на рефрене Puttin' on the Ritz.

По мнению Джона Мюллера[en][2], основной прием во фрагменте А (усечённой версии) — это использование ритмического решения с задержкой: разбалансированный пассаж, подчеркнутый небанальными ударениями в тексте, который неожиданно разрешается на длинной ноте, за ним следует усиленное утверждение заглавной фразы. Маршеобразный фрагмент В, лишь слегка синкопированный, действует как контраст к предыдущей ритмической сложности. По мнению Алека Уайлдера[en] в его исследовании американской популярной песни, ритмический рисунок «Puttin’ On the Ritz» — наиболее сложный и вызывающий из всех, с которыми он когда-либо сталкивался.

Своеобразие песне придаёт вторая часть (отдел B в полной версии формы), каждая строфа которой заканчивается рефреном Puttin' on the Ritz. Здесь простейшая мелодическая фигура (квартсекстаккорд в тесном расположении) проводится четырежды (см. нотный пример), каждый раз иначе ритмизованная. Первое проведение устанавливает исходный мелодико-ритмический вариант («точку отсчета», ноты фигуры синхронизированы с долями метрической сетки). Все последующие проведения фигуры ритмически сокращены (три восьмых вместо четырёх), при этом метрические акценты падают на разные ноты фигуры: во втором проведении — акцент на d (№ 2 на схеме мелодического прототипа) со смещением на шестнадцатую (синкопа), в третьем — на f (№ 3), в четвёртом — на a (№ 4). Изобретательная мелодико-ритмическая игра создаёт впечатление сбоя в тактовом метре (так называемая ложная полиметрия), который в действительности строго выдерживается на всём протяжении пьесы.
Ввиду своей необычной музыкальной структуры и лирической составляющей, «Puttin’ On the Ritz» перепевалась огромное количество раз. Собственные обработки оригинала делали Бенни Гудмен, Элла Фицджеральд, Джуди Гарленд, Руфус Уэйнрайт, Нил Даймонд, Кенни Болл[en], Pasadena Roof Orchestra, The Clevelanders, The Swingle Singers, Mad Band, Beegie Adair[en] и многие другие.

Из музыкантов других жанров стоит выделить Майкла Джексона (стоит напомнить, что он сам являлся поклонником Фреда Астера), Leningrad Cowboys (спид-метал аранжировка), Shiny Toy Guns (синтипоп), Брета Отри (электронный рок с использованием семплов версии Эллы Фитцджеральд) и других.

В конце 1981 года голландский музыкант Тако выпустил синтипоп-версию «Puttin’ On the Ritz». В сентябре 1983 года сингл поднялся на четвёртую строчку хит-парада Billboard Hot 100[3], а позднее сам музыкант занял 53-е место в чарте VH1 «100 лучших артистов одного хита 1980-х». В песне помимо прочего использовались строки из таких произведений Ирвинга Берлина, как «Always[en]», «White Christmas», «Alexander’s Ragtime Band[en]», «There’s No Business like Show Business[en]», а также строка «Gotta Dance» из мюзикла Стэнли Донена «Поющие под дождём».

Тем не менее, согласно опросу, проведённому журналом Rolling Stone среди своих читателей в 2011 году, эта кавер-версия заняла предпоследнее, девятое место в списке 10 худших песен 1980-х годов[4].

В клипе на «Puttin’ On the Ritz» сам Тако исполнил степ как дань уважения Фреду Астеру. Клип, однако, вызвал противоречивые мнения по поводу присутствовавших в видео танцоров с гримом в стиле «блэкфейс». В версии, подвергнутой цензуре, образы «блэкфейсов» заменены фотографиями Гэри Купера, а во время исполнения чечётки показываются только ноги танцоров.


 

Комментарии: 0





__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______
Опрос

Опрос пользователей

Оцените работу движка DLE

 
Текущее время в Санкт-Петербурге
int

Следите за нами

ВКонтакте Facebook Twitter
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Сайт для мыслящих людей"

Наши следы

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика