НАВИГАЦИЯ
КАТЕГОРИИ
Наши Друзья

Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 10-10-2020, 00:20       Категория: Музыка       Просмотров: 77      
Streets of Philadelphia



«Streets of Philadelphia» (рус. Улицы Филадельфии) — песня, написанная и исполненная американским рок-музыкантом Брюсом Спрингстина для фильма «Филадельфия» (1993), одного из первых мейнстримных фильмов о СПИДе. Выпущенная как сингл в 1994 году, песня стала хитом во многих странах, в частности, Канаде, Франции, Германии, Ирландии и Норвегии, где она возглавила чарты.

«Streets of Philadelphia» — песня американского рок-исполнителя Брюса Спрингстина, написанная им для фильма Филадельфия (1993), первого мейнстримового фильма о больных СПИДом. Вышедшая в 1994 году песня стала хитом во многих странах (Канада, Великобритания, Германия, Франция, Ирландия, Норвегия и другие) и была удостоена 4 премий Grammy Awards, включая Лучшая песня года, Лучшая рок-песня, Лучшее вокальное рок-исполнение, Лучшая песня для кино и телевидения, премии «Золотой глобус» за лучшую песню, премии MTV Video Music Awards в категории Best Video from a Film, а также премии Оскар в категории Лучшая оригинальная песня к фильму.

Streets of Philadelphia была включена в список 100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии AFI. Хотя у себя на родине в США песня стала только № 9 в Billboard Hot 100, она возглавила чарты многих европейских стран (№ 1 в Германии, Бельгии, Италии, Франции и Австрии). В Великобритании песня достигла № 2 — высшее достижение Брюса Спрингстина в английском чарте.

запоминающийся момент когда Том Хэнкс выходит на улицу после увольнения (или поставки диагноза?) растерянный и одинокий, смотрит на безличную равнодушную толпу людей проплывающих мимо. Хорошо отображен момент одиночества человека в сложной ситуации.

На улицах Филадельфии
 

Мне было плохо,
я не мог выразить словами,
что чувствовал,
Не узнавал самого себя1
и даже собственного
лица в витрине,
Сказал себе: «Ох, братишка, ты собираешься
оставить меня, умерев
на улицах Филадельфии»,

Я гулял по авеню,
пока мои ноги не отяжелели,
Я слышал голоса друзей2,
которые умерли,
По ночам я мог слышать кровь в своих венах,
такую же черную и шепчущую, как дождь
на улицах Филадельфии.

И ни один ангел не встретит меня,
теперь мы один на один — я и мой приговор3,
Моя одежда теперь велика4,
я прошел тысячу миль
лишь для того, чтобы вылезти из этой кожи.

Настала ночь,
а я не сплю,
чувствую, что умираю5,
так что, братишка, прими меня обратно
своим неверным поцелуем,
Или мы покинем друг друга в одиночку просто так
на улицах Филадельфии.
 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 3-10-2020, 00:06       Категория: Музыка       Просмотров: 69      
Забери мое дыхание




« Take My Breath Away » - это песня, написанная Джорджио Мородером и Томом Уитлоком для фильма 1986 года Top Gun в исполнении американской группы новой волны Berlin . [2] Он выиграл премию Американской киноакадемии за лучшую оригинальную песню , [2] , а также премии Золотой глобус за лучшую песню в 1986 году.

После того, как Джорджио Мородер написал музыкальное сопровождение к тому, что впоследствии стало "Take My Breath Away", лирик Том Уитлок написал текст, когда ехал домой из студии, а затем провел несколько часов дома, полируя их. Демо песни, исполненное второстепенным певцом, произвело впечатление на режиссера Тони Скотта и продюсеров Джерри Брукхаймера и Дона Симпсона , которые решили снять более романтические сцены между Томом Крузом и Келли МакГиллис, чтобы включить песню.

Песня была впервые предложена The Motels , которые намного позже выпустили свое оригинальное демо, которое довольно похоже на выпущенную в Берлине версию, на их сборном альбоме Anthologyland (2001). Columbia Records предложили несколько подписанных ими артистов, но в конце концов Мородер подумал о группе Berlin , чью песню « No More Words » он спродюсировал. Уитлок внес несколько изменений в текст, прежде чем Терри Нанн записала вокал. [3] Мородер сказал, что из всех песен, которые он спродюсировал за свою карьеру, он больше всего гордится этой песней.

"Take My Breath Away" был вторым синглом из альбома саундтреков Top Gun после " Danger Zone " Кенни Логгинса и был выпущен в 1986 году как сплит-сингл вместе с песней "Radar Radio", исполненной Мородером при участии Джо Пиццуло .

Песня заняла первое место в Billboard Hot 100 , а также возглавила чарты Великобритании, Нидерландов, Ирландии и Бельгии.

"Take My Breath Away" доступна как в оригинальном альбоме саундтреков Top Gun, так и в расширенном издании. Песня также была включена в четвертый студийный альбом Берлина, Count Three & Pray, и, как самый большой хит группы, на нескольких сборных альбомах группы: Best of Berlin 1979–1988 , Master Series , Greatest Hits Remixed (который включает в себя « Mission UK Remix »), Live: Sacred & Profane и Metro Greatest Hits . "Take My Breath Away" была одной из немногих песен, написанных не Берлином Джоном Кроуфордом, которые они исполняли на каком-либо альбоме до этого момента.

"Take My Breath Away" был переиздан в Великобритании в октябре 1990 года, что совпало с первым телешоу Top Gun ( на канале ITV вечером 6 октября 1990 года), а также новой телевизионной рекламой Peugeot. кампанию для модельного ряда 405 . Переиздание достигло третьей строчки в UK Singles Chart.

В 2017 году, Шорты - ' s Dave Fawbert перечислил песню , содержащий „один из самых ключевых изменений в истории музыки“.

"Take My Breath Away" достигла 20-го места в Billboard Hot 100 , а также первой десятки в Top 40 Tracks и Top 40 Mainstream charts. Он также стал еще одним синглом Simpson номер один в чарте Hot 100 Singles Sales . 7 ноября 2005 года песня получила золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). В Canadian Singles Chart сингл оставался в топ-50 в течение 39 недель.

 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 26-09-2020, 00:04       Категория: Музыка       Просмотров: 79      
Вы когда-нибудь любили женщину?

" Have You Ever Loved a Woman " - это блюзовая песня, написанная Билли Майлсом и впервые записанная американским блюзовым исполнителем Фредди Кингом в 1960 году. Песня исполнена в виде медленного блюза с вокалом и гитарой Кинга в сопровождении небольшой комбинации пианиста Сонни Томпсона. , басист Билл Уиллис и барабанщик Филипп Пол.

Когда он был выпущен на Federal Records в 1961 году, только сторона B сингла Кинга " You've Got to Love Her with a Feeling " попала в поп-чарт Billboard Hot 100 . Песня была включена в первый альбом Кинга , Freddy King Sings , также выпущенный Federal в 1961 году

Английский гитарист и певец Эрик Клэптон впоследствии записал несколько версий "Have You Ever Loved a Woman": первая была исполнена вживую в ноябре 1965 года, когда он был участником John Mayall & the Bluesbreakers ; затем студийная версия с его группой Derek and the Dominos для их альбома 1970 года Layla and Other Assorted Love Songs ; позже живые записи песни появляются на его альбомах EC Was Here , Just One Night (как попурри с Ramblin 'on My Mind ), 24 Nights , Live In Hyde Park , One More Car, One More Rider и Crossroads Guitar Festival. 2004 .[3]

Брат и товарищ по группе Фредди Кинга, Бенни Тернер , также записал эту песню, и она появляется в его выпуске 2017 года My Brother's Blues - дань уважения Фредди. [4]

Организация Грэма Бонда записала песню "Have Your Ever Loved a Woman" с несколько другими текстами для своего второго альбома, There a Bond Between Us . В альбоме, выпущенном в 1965 году, Бонд указан как автор песен.

Музыкальный клип был снят в Испании в Casa los Pavos Reales, Малага, с Сесили Томсен и Амирой Касар в главных ролях . Он был снят режиссером музыкального видеоклипа Антоном Корбайном и выпущен и показан в мае 1995 года.


 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 19-09-2020, 12:16       Категория: Музыка       Просмотров: 83      
Прелюдия соль минор (соч.23 №5)

 

Прелюдия №5 представляет собой величественный марш с красивейшим певучим трио. Она была создана в год завершения Второго фортепианного концерта (1901 г.) и, несомненно, родственна финалу Концерта бьющей через край энергией.

З. А. Прибыткова пишет: «Мне всегда бывало жутко от исполнения Рахманиновым этой прелюдии. Начинал он тихо, угрожающе тихо… Потом "крещендо" нарастало с такой чудовищной силой, что казалось – лавина грозных звуков обрушивалась на вас с мощью и гневом… Как прорвавшаяся плотина».

О процессе создания фортепианных произведений композитор отзывался так: «…Я нередко убеждался, что короткая фортепианная пьеса причиняла мне всегда гораздо больше мук и ставила передо мной больше проблем, чем симфония или концерт. Когда пишешь для оркестра, само разнообразие инструментальных красок как-то подводит к различным мыслям и эффектам. Когда же я пишу маленькую фортепианную пьесу, я целиком во власти своей тематической идеи, которая должна быть представлена сжато и без отступлений… В конце концов, сказать то, что вы имеете сказать, и сказать это кратко, ясно, немногословно – вот самая трудная задача, стоящая перед художником».

Рахманинов завершил прелюдию № 5 в 1901 году. Остальные прелюдии были завершены после женитьбы Рахманинова на его двоюродной сестре Наталье Сатине: премьера № 1, 4 и 10 состоялась в Москве 10 февраля 1903 года, а остальные семь были завершены вскоре после этого. 1900–1903 годы были трудными для Рахманинова, и его мотивация для написания прелюдий была преимущественно финансовой. Рахманинов сочинил произведения в отеле «Америка», материально зависимом от своего двоюродного брата Александра Силоти , которому посвящены прелюдии.

«Десять прелюдий» Рахманинова отказываются от традиционной формы короткой прелюдии, разработанной такими композиторами, как Бах , Скрябин и Шопен . В отличие от набора Шопена , некоторые музыкальные фрагменты на полстраницы, Десять прелюдий Рахманинова длятся по несколько минут каждая, расширяясь до сложных полифонических форм с музыкально независимыми частями. Возможно, эти произведения представляют собой кульминацию романтической идиомы. Набор отражает опыт Рахманинова как пианиста- виртуоза и мастера-композитора, проверяя «... технические, тональные, гармонические, ритмические, лирические и ударные возможности фортепиано».

Популярный Прелюдия C ♯ минор, соч. 3, No. 2, возможно, несправедливо затмевает соч. 23 прелюдии. Рахманинов заметил: «... Я думаю, что прелюдии соч. 23 - намного лучшая музыка, чем моя первая прелюдия, но публика не выказывала склонности разделять мою веру ...» Композитор никогда не играл все прелюдии в своей книге. за один присест, предпочитая циклически перебирать свои любимые композиции. Тем не менее, некоторые характеристики произведения, такие как повторяемость ступенчатого движения , общие аккорды между смежными прелюдиями и заканчивание отношений между первой и последней прелюдиями (обе отмечены как Ларго , причем последняя в параллельном мажоре первой) предполагает, что произведения можно было воспроизвести как набор. Вместе с соч. 32 и соч. 3, Прелюдии Рахманинова представляют все двадцать четыре мажорных и минорных тональности.

С точки зрения исполнения, десять соч. 23 прелюдии различаются по сложности. №№ 1, 4, 5 и 10, вероятно, доступны пианистам «продвинутого и среднего уровня», в то время как выносливость и ловкость требуются для пианистов «продвинутого и среднего уровня». 2, 3, 6, 7, 8 и, прежде всего, 9, требуют более высоких навыков. Тем не менее, даже «легкие» прелюдии представляют собой тонкие проблемы интерпретации в контрапункте , динамическом контроле и времени, делая истинное мастерство пьес недоступным для всех, кроме тех, кто обладает виртуозными навыками.


  

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 5-09-2020, 00:02       Категория: Музыка       Просмотров: 93      
Джанго освобожденный  

"Джанго освобожденный" - это саундтрек к фильму Квентина Тарантино " Джанго освобожденный" . Первоначально он был выпущен 18 декабря 2012 года. В саундтреке использованы различные музыкальные жанры, в значительной степени основанные насаундтреке из спагетти-вестерна .

Саундтрек взят из оригинальной версии фильма Джанго (1966) «Django» (Луис Бакалов)


Луис Энрикес Бакалов (исп. Luis Enríquez Bacalov; 30 августа 1933, Буэнос-Айрес — 15 ноября 2017, Рим— аргентинский и итальянский композитор. Известен как автор музыки для фильмов.

Луис Бакалов родился в Буэнос-Айресе в семье болгарских евреев, однако он не исповедовал иудаизм [5], [6]. Его дедушка и бабушка по отцовской линии были банатскими болгарами, которые эмигрировали в Аргентину [7].

Номинирован на премию «Оскар» в 1967 году в категории «Лучшая музыкальная адаптация» за «Евангелие от Матфея» и получил данную кинонаграду в 1996 году в категории «Лучшая музыка для фильма» за ленту «Почтальон».

Из семьи болгаро-еврейских иммигрантов  В начале 70-х работал с итальянскими прог-рок группами New Trolls, Osanna и Il Rovescio della Medaglia.

В последние годы Бакалов сочинил произведения для хора и оркестра, включая его Misa Tango, представляющую собой испаноязычную адаптацию классической литургической мессы и ритмов танго его родной Аргентины.

С 2005 года работал дирижёром «Orchestra della Magna Grecia» в итальянском Таранто. Скончался в Риме 15 ноября 2017 года в возрасте 84 лет.

На современный вкус песня Луиса Бакалова Джанго (1966) может показаться странной, но я не думаю, что научиться слушать такие вещи так уж сложно - ничего хитрого в них нет, это не Шостакович :) Но зато после некоторой адаптации она действует завораживающе, ее можно слушать сколько угодно.

Образованные и необразованные слушатели получают от этой песни одинаковое удовольствие, оставаясь самими собой, без злокачественного усреднения как это происходит, например, с рэпом. Более того, Джанго интернационален - песня итальянская, но сознательно американизированная, да и в других странах она должна быть также понятна. Достигается все это за счет тесного, спокойного, не нуждающегося в спецэффектах невербального контакта с аудиторией.

Текст совсем простой и сентиментальный, но, судя по видео, сентиментальность эта достаточно специфическая и уж во всяком случае не битловская. Битловские тексты под такое видео наверняка не пойдут. Принципиально несовместим Джанго и с советской бардовской песней, во многом связанной с битловской хипстерской традицией.

Если присмотреться к этому клипу повнимательнее, то оказывается, что он не совсем бандитско-партизанский. Так, текст написан от третьего, а не от первого лица, т.е. поет не сам бандит, а сторонние наблюдатели о его приключениях. Этим Джанго отличается от музыки лучших классических вестернов, где, как правило, поют сами участники событий.

 

Комментарии: 0





__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______
Опрос

Опрос пользователей

Какой антивирусы Вы предпочитаете

 
Текущее время в Санкт-Петербурге
int

Следите за нами

ВКонтакте Facebook Twitter
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Сайт для мыслящих людей"

Наши следы

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика