НАВИГАЦИЯ
КАТЕГОРИИ
Наши Друзья

Дуэт Шансон (2017)


Автор: wluds       Дата: 12-01-2017, 13:04       Категория: Музыка       Просмотров: 1 216      


Исполнитель: Исполнители Авторской Песни
Название: Дуэт Шансон
Жанр музыки: Шансон, Авторская Песня
Дата релиза: 2017
Количество композиций: 83
Формат | Качество: MP3 | 256 kpbs
Продолжительность: 05 :18 :00
Размер: 630 mb (+3%)

Комментарии: 0


Владимир Высоцкий - Народно любимые песни (2017) MP3


Автор: wluds       Дата: 12-01-2017, 12:44       Категория: Музыка       Просмотров: 866      

Исполнитель: Владимир Высоцкий
Год выпуска сборника: 2017 
Жанр: Авторская песня
Количество песен 150 (200 треков)
Продолжительность: 09:14:20
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 Кбит/с
Размер 1.36 Гб


Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 7-01-2017, 00:04       Категория: Музыка       Просмотров: 1 013      
АРИЯ

«А́рия» — советская и российская хеви-метал группа. «Ария» является одной из старейших и самых успешных рок-групп России, при этом это одна из немногих российских групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала . Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы («Мастер», «Кипелов», «Маврин», «Артерия», «Артур Беркут»), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии» .

 Большая часть текстов группы написана поэтами Маргаритой Пушкиной и Александром Елиным. Будущие музыканты «Арии» Виталий Дубинин и Владимир Холстинин познакомились во время учёбы в МЭИ, где создали любительскую рок-группу «Волшебные Сумерки». Дубинин поначалу был поющим басистом, потом на роль вокалиста был приглашён Артур Беркут. В 1982 году Дубинин покинул группу, чтобы закончить образование. Вскоре Беркут получил приглашение на место вокалиста в популярной арт-рок-группе «Автограф», и «Волшебные Сумерки» распались. Холстинин вместе с бас-гитаристом Аликом Грановским стали участниками группы «Альфа», исполнявшей хард-рок. Группа просуществовала всего несколько лет. В период борьбы с самодеятельными коллективами в 1982—1984, музыканты вынуждены были искать работу в официальных ВИА .  Играя в качестве аккомпанирующих музыкантов в «Поющих сердцах», Холстинин и Грановский параллельно создали сайд-проект: группу, которая должна была исполнять хеви-метал. Менеджером и художественным руководителем нового коллектива остался Векштейн, который предоставил музыкантам студию. Название группы придумал Холстинин . В одном из интервью, он, отвечая на вопрос о наличии в названии группы некоего подтекста, сказал: Никакого смысла не было, … слово мне понравилось на первой странице Словаря иностранных слов. Когда выбирал название, я взял такую толстую книжку и начал её листать. Три дня я её читал с карандашом в руках, выписывая всё что мне понравится. Вот. И через три дня я вернулся на первую страницу. Мне показалось, что название идеальное: оно легко пишется латинскими и русскими буквами. Ведь у каждого музыканта есть мечта. Ведь нет пророка в своём отечестве. Я думал: «Вдруг мы станем популярными там. И как они будут писать название какое-нибудь заковыристое на русском языке?». «Ночные снайперы», например, это же невозможно. Или даже там «Машина времени». Поэтому нужно такое название, чтобы оно легко скандировалось и писалось русскими и латинскими буквами. К тому же нам приходилось учитывать цензуру. Мы не могли назваться, допустим, как-то жёстко… Мы были юны, категоричны и хотели, чтобы название отражало вот ту энергию, которую мы собираемся принести. Ну и мы решили, то есть я решил, пойти от противного. Вот такое название настолько будет не соответствовать нашей музыке, нашей группе, нашему духу, что будет запоминаться и бросаться в глаза. И вот на этом контрасте, мне показалось, можно будет сыграть. Буквально после первых концертов я прочитал в газетах, что поклонники называют себя «арийцами», пишут на майках «Ария» и насмерть бьются с поклонниками других групп. Это было для нас большой неожиданностью, но идея нам понравилась. Вот чувствовать себя некой избранной такой «музыкальной расой» — это забавно. Вот… А больше подтекста никакого и не было…— Владимир Холстинин. Интервью.  Алик Грановский, один из основателей «Арии», ныне лидер группы «Мастер»Благодаря этому музыкантов и поклонников группы впоследствии стали называть «арийцами». Векштейн, Холстинин и Грановский начали подбирать состав группы. В этот период в него пробовались гитарист Сергей Потёмкин (экс-«Альфа»), вокалист Николай Носков (затем — в «Парке Горького»), клавишник Александр Мясников (экс-«Акцент») . В феврале 1985 постоянным вокалистом Арии был утверждён Валерий Кипелов (экс-«Лейся, песня») . Ударником стал звукоинженер «Поющих сердец» Александр Львов, клавишником и бэк-вокалистом — Кирилл Покровский. Днем рождения группы сами музыканты называют 31 октября 1985 года, когда была закончена работа над первым студийным альбомом «Мания величия». Материал, выпущенный самиздатом на магнитной кассете, представлял собой традиционный хеви-метал в духе модных в то время английских и американских групп типа Iron Maiden и Black Sabbath. Альбом был записан лишь с одним гитаристом в составе — Холстининым. Для концертной деятельности был приглашён второй гитарист, Андрей Большаков (экс-«Зигзаг», экс-«Коктейль»). Кроме того, Игорь Молчанов (экс-«Альфа») заменил за ударными Львова, оставшегося звукооператором группы. Первый концерт Арии прошёл в ДК МАИ 5 февраля 1986 года, на разогреве у самих себя в качестве «Поющих сердец». В том же 1986 году группа, уже сольно, приняла участие в фестивалях: в мае на «Литуанике-86» и 7—8 июня на «Рок-панораме-86». Там группа была встречена одобрительно и завоевала несколько премий: на первом приз «за профессионализм», а на втором — сразу два («за техническое обеспечение» и «за лучшие антивоенные композиции» ). Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята» . Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении.  Придя в группу, Андрей Большаков сразу же начал активно предлагать свои песни, сделанные в стиле Judas Priest. Грановский, занимавшийся аранжировками, был по музыкальным пристрастиям ближе к Большакову, чем к Холстинину. В результате Большаков и Грановский составили слаженный и продуктивный авторский тандем, а Холстинин оказался фактически отстранён от процесса создания песен. Хотя произошло это само собой, отношения Холстинина и Большакова были испорчены, что во многом предопределило дальнейшие события. Второй альбом Арии, «С кем ты?», записанный в 1986 году, почти целиком состоял из композиций Большакова . Предложенная Холстининым песня «Тысяча Сто» была, по его словам, отвергнута Большаковым и Грановским, так что его участие в альбоме свелось к записи двух соло-фрагментов. Автором текстов к большинству песен (кроме «Без тебя» — Маргарита Пушкина — и инструментальной «Память о…») был Александр Елин, с чем связана остро-социальная и антивоенная тематика альбома («Воля и разум», «Встань, страх преодолей», «С кем ты?», «Игры не для нас»). Бывший барабанщик группы Александр Львов снова выступил в роли звукоинженера .  В течение 1987-88 годов Ария совершает гастрольный тур по всему СССР и первую поездку за рубеж, в Германию, где выступает на фестивале «Дни Стены» в Берлине. Газеты называют Арию «русским Iron Maiden» и «казаками с гитарами» . Осенью 1988 года группа участвует с песней «Улица Роз» в отборочном туре телевизионного фестиваля «Песня-88», её выступление показывают по Первой программе Центрального телевидения, но в итоге в финал она не прошла  .  В октябре 1988 года Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина[20]. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома и, по сути, ставят коллег перед выбором: либо все вместе уходят от Векштейна и делают новую программу, либо они уйдут вдвоём и унесут новый материал с собой. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой «Автограф». Поскольку на две группы у Фишкина был только один комплект аппаратуры, группы выступали сначала в концертах из двух отделений, по отделению каждая, затем стали играть полные концерты по очереди. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнём». Тираж альбома на грампластинках составил 850 000 экземпляров. Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89»[14]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб . В начале 90-х годов из-за экономического кризиса группа испытала спад в своей деятельности, резко снизив количество концертов. Музыканты вынуждены искать дополнительные источники заработка. Кипелов в этот период подрабатывал сторожем, Холстинин — частным извозом. В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен (в составе группы их заменяли сессионные Горбатиков и Булкин), но возвращаются в группу в августе. После празднования пятилетнего юбилея и нескольких живых концертов группа начинает работать над своим пятым альбомом «Кровь за кровь», который был выпущен в 1991 году. В 1994 году была основана собственная студия «ARIA Records» и подписан пятилетний контракт с компанией «Moroz Records». На этом лейбле летом 1994 года были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные «Мания величия» и «С кем ты?». Оформление альбомов выполнил художник Василий Гаврилов.В сентябре 1994 года был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. По вине организаторов, тур проходил в ужасных условиях и не принес «арийцам» ни копейки. Скандал с организаторами вылился и во внутренний конфликт в группе.[источник?]В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом «Смутное время», в котором принял участие Алик Грановский. Дубинин и Холстинин тогда же записали свой собственный, названный «АвАрия», содержащий две новые песни и кардинально переаранжированные старые хиты, где Виталий принял участие также и в качестве вокалиста. Любопытно, что, по воспоминаниям музыкантов, оба альбома писались параллельно на одной студии.  Несмотря на слухи о прекращении существования группы, 9 ноября 2002 года был оглашён новый состав «Арии». Бывший музыкант «Мастера» Сергей Попов стал вторым гитаристом, Артур Беркут (экс-«Автограф», экс-«Маврин») был приглашён в качестве нового вокалиста, в «Арию» также вернулся барабанщик Максим Удалов. 5 декабря «Ария» выпустила сингл «Колизей», предшествовавший альбому «Крещение огнём». Релиз стал успешным, песни «Колизей», «Там высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах . Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала[34]. Однако часть старых фанатов не приняла смену вокалиста, считая, что голос Беркута не соответствует музыке «Арии». Беркут и Холстинин приняли участие в «Эльфийской рукописи» (2004 г.), метал-опере группы «Эпидемия». Артур сыграл роль Ирдиса, эльфийского волшебника, в то время как Владимир сыграл на мандолине и выступил в роли продюсера оперы. В 2007 году Артур снова исполнил партию Ирдиса в продолжении оперы, «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», а также спел дуэтом с Кипеловым в проекте Маргариты Пушкиной «Династия посвящённых». В 2005-06 годах Ария отметила свой двадцатилетний юбилей новым концертным туром, совместно с группой «Маврин». Бывшие участники группы были приглашены для участия в праздничном концерте в Лужниках. «Мастер» и Сергей Маврин откликнулись на приглашение, Кипелов же отказался из-за плотного графика собственного тура . За этот тур в 2007 году Ария была удостоена премии журнала Fuzz в номинации «Лучшая Live-группа года» . «Юбилейная» версия песни «Воля и разум», записанная с участием Константина Кинчева, Вадима и Глеба Самойловых, Юрия Шевчука, Вячеслава Бутусова, а также Маврина и автора песни Большакова, добралась до первых строчек в «Чартовой дюжине». В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD-Maximum, который, по их словам, предоставил более выгодные условия чем Moroz Records, с которым они сотрудничали последние десять лет[37]. Следующий альбом «Арии», «Армагеддон», вышел в сентябре 2006 года. Для его создания группа пригласила двух новых авторов текстов — Нину Кокореву и Игоря «КЭШ» Лобанова (вокалист альтернативной группы Слот), а Беркут дебютировал как композитор. Песни «Чужой» и «Свет былой любви» возглавили «Чартову дюжину». В 2006—2007 году Ария провела концертный тур «Пляска Ада» посвящённый альбому «Армагеддон». Во время исполнения песни «Кровь королей» было шоу с участием каскадёров и Артура Беркута. В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта». На заключительном концерте тура в Москве и Санкт-Петербурге приняли участие Кипелов и Маврин в качестве гостей (в том же году этот концерт был выпущен на DVD и CD). В октябре 2008 года стартовал тур «Дай Жару» (20 октября 2008 г. в Казани), в котором прозвучали давно не исполнявшиеся и вообще не звучавшие в живую песни. В 2009—2010 годах музыканты начали сочинять песни для нового альбома, который вышел 5 октября 2011 года. В ожидании альбома был выпущен сингл «Поле битвы». В честь двадцатипятилетия группы в 2010 году был организован концерт «Ария Фест», на котором собрались все члены «семейки Арии».  1 марта 2012 года на официальном сайте группы было объявлено о выходе альбома «Live in studio» со старыми песнями, заново исполненными новым вокалистом, Михаилом Житняковым . 1 апреля 2012 года на лейбле CD Land вышел альбом «Live in studio», автограф-сессия состоялась в гипермаркете АШАН Гагаринский в 14.00 . Однако в Интернете альбом появился 28 марта, а в некоторых магазинах — 26 марта. В апреле 2012 года группа отправилась в турне по городам Германии[50][51], а после возвращения на Родину, выступила впервые обновлённым составом в Москве в клубе «Arena Moscow» 14 апреля 2012 года и в Санкт-Петербурге в клубе «ГлавКлуб» 21 апреля 2012 года[47]. На московском концерте велась видеосъёмка официального DVD . 31 октября 2012 года группа анонсировала выход DVD и концертного альбома под названием «В жёлтом круге арены» на конец ноября 2012 года . 28 января 2013 года группа объявила о своём намерении в судебном порядке запретить Артуру Беркуту использовать в своих концертах и записях материал группы «Ария» за авторством Виталия Дубинина, Владимира Холстинина, Маргариты Пушкиной, Сергея Попова и Сергея Терентьева . Причиной такого решения стало то, что Беркут, по словам группы, сольно исполнял песни «Арии» на своих концертах без разрешения правообладателей . В июне 2013 года группа приняла участие на рок-фестивале «Остров» в городе Архангельске . 23 августа 2013 года группа приняла участие в XVIII Международном Байк-Шоу «Севастополь — Сталинград» в Волгограде. 9 ноября группа провела «Ария-фест» — метал-фестиваль, на который были приглашены как русские группы (Чёрный Обелиск, Catharsis), так и иностранные (Rage, Sirenia и Symfomania). В ноябре и декабре 2013 года группа впервые выступила в США и Канаде. Выступления прошли в Нью-Йорке (29.11.2013), Бостоне (30.11.2013), Торонто (01.12.2013) . 9 августа группа снова выступила на XIX «Триумфальном» Байк-шоу в Севастополе. В конце ноября 2014 года группа выпустила очередной альбом «Через все времена», этот альбом стал уже двенадцатым по счёту. Михаил Житняков в новом альбоме дебютировал как композитор, написав, в соавторстве с Виталием Дубининым, музыку к песне «Точка невозврата». Новый альбом был выпущен лейблом М2БА 25 ноября 2014 года. С этого дня альбом был доступен в музыкальном магазине iTunes и 27 ноября вышел на физических носителях.

 


Комментарии: 0


VA - Hi-Fi Classical Chamber Music Masterworks (2013)


Автор: wluds       Дата: 31-12-2016, 17:24       Категория: Музыка       Просмотров: 1 724      


Артист: Various Artist 
Название сборника: Hi-Fi Classical Chamber Music Masterworks 
Источник релиза: Unlimited Media - X5 Music Group
Стиль композиций: Classical, Music
Дата выхода релиза: 2013
Формат файлов в сборнике: MP3
Качество аудио: 320 kpbs 
Количество треков в релизе: 35 
Время воспроизведения сборника: 04:19:31 Min
Размер архива: 596 MB

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 31-12-2016, 15:53       Категория: Музыка       Просмотров: 1 047      

Арктические мартышки


Arctic Monkeys (МФА: [’ɑ:rktɪk ’mʌŋkɪs]; примерный перевод — «Арктические мартышки»[4]) — британская инди-рок-группа, сформированная в 2002 году в Хай Грин, пригороде Шеффилда. В настоящий момент состоит из вокалиста и гитариста Алекса Тёрнера, гитариста Джейми Кука, барабанщика Мэтта Хелдерса и бас-гитариста Ника О’Мэлли, сменившего ранее игравшего в группе Энди Николсона, который покинул группу в 2006 году, вскоре после выхода дебютного альбома.

Группа выпустила пять студийных альбомов: Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not (2006), Favourite Worst Nightmare (2007), Humbug (2009), Suck It and See (2011) и AM (2013), а также один концертный альбом At the Apollo (2008).

Первая пластинка группы стала самым быстро продаваемым дебютным альбомом в истории Великобритании[5]. Ансамбль завоевал семь наград Brit Awards: дважды став лучшей группой и трижды — за лучший альбом года. Два раза квартет номинировался на премию «Грэмми»[6][7]. В 2006 году коллектив стал обладателем Mercury Prize — премии, присуждаемой за лучший альбом Великобритании и Ирландии, также был номинирован на этот приз в 2007 и 2013 годах[8]. В 2007 и 2013 годах группа была хедлайнером фестиваля «Гластонбери».

Такой успех, учитывая скептическое отношение членов группы к музыкальной индустрии и их нежелание заключать контракт с мейджор-лейблом, во многом объясняется активным распространением их демозаписей фанатами через Интернет, в частности, через P2P и социальные сети[9]. Arctic Monkeys стали одной из первых групп, добившихся крупного успеха без поддержки традиционных СМИ, таких как радио и телевидение, продемонстрировав таким образом эффективность подобного способа продвижения новой музыки. В настоящее время группа издаёт записи на независимом лейбле Domino Records.

Группа появилась на свет в 2002 году в местечке Хай Грин, пригороде английского города Шеффилда. Началось всё с того, что двое соседей-приятелей — Алекс Тёрнер и Джейми Кук — одновременно попросили своих родителей подарить им на Рождество по какому-нибудь музыкальному инструменту . Оба получили по электрогитаре и, самостоятельно освоив азы игры, решили создать группу. В её состав также вошли школьные приятели: Энди Николсон и Мэтт Хелдерс. Николсон уже играл на басу, и поэтому Хелдерсу пришлось занять позицию ударника: «У них у всех уже были свои гитары, поэтому мне пришлось купить себе ударную установку»[11]. Только в мае 2006 года стало известно, что Тёрнер не был первым вокалистом группы, до него эту позицию занимал Глен Джонс, один из учеников школы, в которой учились будущие «мартышки»[11]. Сам Джонс в интервью сказал, что покинул группу, так как «…не видел смысла продолжать играть… мы просто были подростками, страдающими от скуки»[11][12]. Группа сразу же взяла себе название Arctic Monkeys. Несмотря на то, что позже коллектив напридумывал массу смешных историй о том, откуда взялось это словосочетание (вплоть до того, что такое имя носила группа, в которой когда-то играл отец Хелдерса), автором был гитарист Джейми Кук, который, как оказалось, с самого детства мечтал играть в группе с таким названием

Первые репетиции группа проводила в Yellow Arch Studios (англ.)русск., расположенном в Нипсэнде, пригороде Шеффилда[14]. Дебютный концерт прошёл 13 июня 2003 года, в клубе «The Grapes» центрального района Шеффилда[15]. После нескольких выступлений в 2003 году коллектив приступил к производству демозаписей  17 песен, которые впоследствии вошли в демоальбом Beneath the Boardwalk, были записаны на компакт-диски и бесплатно раздавались на выступлениях ансамбля. Поскольку количество дисков было ограничено, поклонники начали копировать эти песни и передавать их друг другу, а также выложили их в Интернет. Быстрое распространение привело к тому, что эти 17 композиций стали считать первым альбомом группы. Музыканты не возражали: «В конце концов, мы сами раздавали эти диски совершенно бесплатно. И потом, так концерты получались лучше, потому что люди уже знали наши песни и могли подпевать»[13]. Впоследствии музыканты признавались, что они даже не знали, как выкладывать музыку в Интернет[13]. В интервью журналу «Prefix» на вопрос о популярности странички группы в Myspace музыканты ответили, что до самого интервью они сами не знали о существовании такой страницы[ 

Группа стала популярна на севере Англии[17], вследствие чего удостоилась внимания со стороны BBC Radio и «жёлтой прессы». Местный фотограф-любитель Марк Булл снял их выступление на видео и смонтировал видеоклип «Fake Tales of San Francisco», разместив его на своём личном сайте[13]. В мае 2005 года Arctic Monkeys выпустили свой первый сингл — «Five Minutes with Arctic Monkeys» — на собственном лейбле Bang Bang вместе с композициями «Fake Tales of San Francisco» и «From the Ritz to the Rubble». Сингл был издан ограниченным тиражом в 500 копий CD и 1000 копий 7-дюймового винила, а также стал доступен для покупки в iTunes Store[18]. Вскоре после этого группа выступила на фестивалях Carling Stage, где посмотреть на их живое выступление пришло довольно большое число зрителей.

 

В июне 2005 года музыканты подписали контракт с Domino Records. Группа относилась с симпатией к владельцу лейбла Лоуренсу Беллу, приверженцу субкультуры «DIY», который заключал контракты только с теми группами, что нравились ему самому[19]. Британская газета Daily Star сообщила, что в октябре был подписан контракт Domino Records с EMI на сумму 1 млн фунтов стерлингов и на 725 тыс. фунтов стерлингов с Epic Records, отвечающих за распространение пластинок группы в США[20]. Музыканты всячески отрицали это, однако Domino Records получило лицензию EMI на распространение продукции в Австралии и в Новой Зеландии[17]. Первым синглом группы на лейбле Domino Records стал выпущенный 17 октября 2005 года «I Bet You Look Good on the Dancefloor», сразу после релиза оказавшийся на первой строчке UK Singles Chart, потеснив оттуда Sugababes и Робби Уильямса. Второй сингл, «When the Sun Goes Down», вышел 16 января 2006 года и занял первую строчку UK Singles Chart, при тираже в 38 922 проданных копий. Успех группы при небольшом количестве маркетинга и рекламы продемонстрировал эффективность распространения и продвижения своей музыки через Интернет, минуя СМИ[9].

Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not (2006)[править | править вики-текст]

Основная статья: Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not Концерт Arctic Monkeys в 2006 году

21 января 2006 группа выпустила свой дебютный альбом Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not. Несмотря на то, что большая часть песен пластинки уже была доступна на ранних демоверсиях в интернете, Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not за первую неделю после выхода разошёлся тиражом более 363 735 проданных копий, став самым быстро продаваемым дебютным альбомом в истории Великобритании[21] и побив тем самым достижение пластинки Popstars поп-группы Hear’Say, тираж которой составил 306 631 проданных копий[22]. На обложке альбома изображён близкий друг группы Крис Макклюр, курящий сигарету, за что ансамбль подвергся критике со стороны национальной службы здравоохранения Шотландии, увидевшей в ней «пропаганду курения»[23].

В США пластинка вышла месяцем позже, попав на 24 строчку чарта Billboard 200[24]. За первую неделю было продано около 350 000 копий, что сделало её вторым самым быстро продаваемым дебютным инди-рок альбомом в Америке[25]. Несмотря на то, что американские критики встретили юных англичан куда более сдержанно, чем их британские коллеги, пластинка получила довольно неплохие оценки[26], что сказалось на проходившем в июле 2006 года американском туре группы, где практически каждое выступление сопровождалось лестными отзывами[27][28]. Тем временем британский журнал NME поставил дебютную пластинку группы на пятую строчку в списке «500 величайших альбомов всех времён», а на церемонии премии NME 2006 коллектив получил сразу три награды, основанные на голосовании поклонников: Лучшая британская группа, Лучшая новая группа и Лучший трек («I Bet You Look Good on the Dancefloor») 

24 апреля 2006 группа выпустила мини-альбом под названием Who the Fuck Are Arctic Monkeys?. В него вошли пять треков, и по длительности он не подходил для участия ни в чарте альбомов, ни в чарте синглов. Более того, из-за присутствия ненормативной лексики в текстах песен, их оставило без внимания большинство радиостанций, что, впрочем, не волновало музыкантов[30]. Релиз мини-альбома спустя три месяца после дебютного был воспринят критиками «наживой», за что получил сдержанные отзывы . В интервью журналу San Diego CityBeat Джейми Кук сказал, что мини-альбом был выпущен не для заработка денег, а для того чтобы избежать «скуки от гастролей с одним выпущенным альбомом»[32].

Вскоре после релиза мини-альбома коллектив объявил, что басист Энди Николсон не примет участия в предстоящем туре по Северной Америке из-за усталости[33]. По возвращении в Великобританию Николсон объявил, что уходит из группы и хочет заняться собственным проектом. Кроме того, по его словам, ему было трудно справляться с успехом и славой, которых группа достигла всего за полгода. На официальном сайте «мартышек» появилось прощальное письмо, а также было объявлено, что Николсона заменит бывший басист группы The Dodgems Ник О’Мэлли[34]. Первым релизом Arctic Monkeys без Николсона стал сингл «Leave Before the Lights Come On», вышедший 14 августа 2006. В интервью NME Алекс Тёрнер сказал, что песня была одной из последних, которую он написал до успеха группы[35]. Это был первый релиз коллектива, который не возглавил чарт, остановившись на четвёртом месте. 6 сентября 2006 пластинка Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not стала обладателем премии Mercury Prize, присуждаемой за лучший альбом года

26 февраля 2012 года на своём канале на YouTube группа выпустила песню «R U Mine?» . 4 марта композиция заняла 23-ю строчку UK Singles Chart. 21 апреля в День музыкального магазина песня была выпущена в качестве сингла, на би-сайде которого была композиция «Electricity»[80]. Песня продемонстрировала изменение музыкального стиля группы по сравнению с их предыдущим альбомом Suck It and See. Это произошло благодаря включению фальцета и хип-хоп-басов, сочетание которого в конечном итоге стало основным в альбоме AM.


 


Комментарии: 0





__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______
Опрос

Опрос пользователей

Ваши отношения к поисковикам

 
Текущее время в Санкт-Петербурге
int

Следите за нами

ВКонтакте Facebook Twitter
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Сайт для мыслящих людей"

Наши следы

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика