НАВИГАЦИЯ
КАТЕГОРИИ
Наши Друзья

Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 30-05-2020, 00:23       Категория: Музыка       Просмотров: 338      
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ИЗ ФИЛЬМОВ


Истории лучших песен из бондианы

Написать заглавную песню к фильму о Джеймсе Бонде – дело престижное. Давайте вспомним, как появились всем нам знакомые мелодии.

Paul McCartney & the Wings - Live and Let Die
Живи и дай умереть другим (1973)
 
Рок ворвался во франшизу о самом известном шпионе всех времён и народов вместе с Полом Маккартни и его группой Wings. Всё решил случай: работавший над заглавными песнями предыдущих фильмов Джон Барри на этот раз отсутствовал, и продюсеры готовящейся серии Альберт Р. Брокколи и Гарри Сальцман предложили Маккартни написать заглавную песню к ней. Сам музыкант, который перед выполнением задания попросил прислать ему первоисточник будущей киноистории, впоследствии вспоминал:

Я прочитал его [роман Яна Флеминга, по мотивам которого сняли «Живи и дай умереть другим»] и мне он, в принципе, понравился. В этот же день я написал песню и через неделю она была готова. […] Это была нелёгкая работёнка, поскольку сочинение песни с заданным названием — не самая простая задача.

Ещё одной трудностью на пути Маккартни стало то, что ему вместе с Джорджем Мартином (тем самым, который продюсировал все альбомы The Beatles) пришлось отстаивать своё право исполнить Live and Let Die самому со своей группой, а не отдать эту возможность Ширли Бейси или Тельме Хьюстон, что предлагал Сальцман. К счастью, последний вовремя вспомнил, как он упустил возможность поработать над фильмом A Hard Day’s Night, и уступил Полу. Результат превзошёл все ожидания: Live and Let Die снискала успех как в британском, так и в американском сингловом чарте с 9-ой и 2-ой позициями соответственно, а также была номинирована Academy Award и премией «Грэмми» как лучшая песня, написанная для фильма.

Duran Duran – A View to Kill
Вид на убийство (1985)
 
К записи заглавной песни к фильму «Вид на убийство» группу Duran Duran тоже привёл случай. Постарался на славу её басист Джон Тэйлор (кстати, большой фанат Бондианы), который на одной из вечеринок по пьянке спросил продюсера Кабби Брокколи: «Ты когда собираешься взять кого-нибудь достойного для того, чтобы записать одну из заглавных песен?»

Вскоре после этого ребят познакомили с Джоном Барри, и всё завертелось. Вот что говорил о совместной работе вокалист Duran Duran Саймон Ле Бон:

У него не было никаких музыкальных зарисовок. Он услышал то, что сочинили мы, и привёл это в порядок. Это было сделано очень быстро, поскольку он умел отделять хорошие идеи от плохих, и он написал к ним аранжировку. У него прекрасно получается придумывать великолепные гармонии. Он был практически как шестой участник группы [тогда Duran Duran были квинтетом], но при этом не садился нам на шею.

Впоследствии A View to a Kill стала самой успешной заглавной песней из всех записанных к Бондиане: в британском сингловом чарте песня достигла второй строчки, а также возглавила американский хит-парад Billboard Hot 100.

A-ha – The Living Daylights
Искры из глаз (1987)
 
Вдохновлённые успехом A View to a Kill, продюсеры фильма «Искры из глаз» решили попробовать повторить его с ещё одной группой, имеющей отношение к новой волне, — так выбор пал на A-ha. Однако в отличие от Duran Duran эти ребята еле сработались с Джоном Барри: последний позже признался в одном телешоу, что A-ha его сильно утомили, настаивая на своей собственной версии The Living Daylights (которая через год вошла в их альбом Stay on These Roads). Впрочем, гитарист A-ha Пол Ваактар-Савой, ранее утверждавший, что Джон вообще ничего не сделал для песни и его не надо указывать в качестве одного из её соавторов, по прошествии лет изменил своё мнение:

Мне понравилось то, что [Джон Барри] добавил в песню. Я имею в виду те по-настоящему классные аранжировки для струнных. Именно тогда песня стала для меня звучать действительно как бондовская.»

После выхода сингла The Living Daylights мучения A-ha были вознаграждены: песня стала пятой в британском сингловом хит-параде и возглавила сингловый чарт Норвегии, родной страны коллектива — кстати, единственного в истории кинофраншизы, который не родом ни из Великобритании, ни из США.

Tina Terner – GoldenEye
Золотой глаз (1995)
 
После долгого перерыва, связанного с финансовыми проблемами, Бондиана вернулась в кинотеатры. Ряд изменений, которые она претерпела, вероятно, не мог не отразиться и на музыке: заглавная песня к долгожданному фильму «Золотой глаз» была исполнена Тиной Тёрнер, сочинили её Боно и Эдж, а её микшированием занялся британский продюсер Нелли Хупер, зарекомендовавший себя работой с Massive Attack, Бьорк и Мадонной. В результате в большинстве европейских стран GoldenEye вошла в местные первые пятёрки синглов — в общем, триумфальное возвращение удалось.

Garbage – The World is Not Enough
И целого мира надо (1999)

Песня The World is Not Enough, написанная Дэвидом Арнольдом и Доном Блэком, является, пожалуй, единственной заглавной песней в истории фильмов об агенте 007, повествование в которой ведётся от лица злодея, и им по сюжету одноименного фильма (осторожно, спойлер!) оказывается девушка Бонда Электра Кинг. Вопрос о том, кому исполнять композицию, долго не стоял: Арнольд быстро остановил свой выбор на группе Garbage, объясняя это тем, что «Ширли [Мэнсон — вокалистка Garbage] — единственный человек […] из современной музыки, кто является музыкальным эквивалентом Электры».
Ширли, в свою очередь, так обрадовалась предложению записать песню, что, по словам Дэвида Арнольда, «он никогда не слышал, чтоб так орали в телефонную трубку».

Первые совместные наработки появились за то время, пока Garbage были на гастролях, проводившихся в поддержку их альбома Version 2.0, — благо портативная студия была при группе и телефонная связь не подводила. Что касается записи вокала, то Ширли Мэнсон, предварительно попросившая заменить «I» («я») на «we» («мы») в строчке «I know when to kiss and I know when to kill», поначалу очень волновалась:

Я была напугана и со слезами говорила своим друзьям: «Я буду выглядеть как дура! У меня не получится это выдержать!» Они же успокаивали меня: «Неважно, что будет. Во всяком случае, не ты последняя, потому что ты не могла бы быть хуже A-ha

Garbage не то что не были хуже других — их успех не смогло омрачить даже обвинение в плагиате на песню This Game We Play, предложенную для фильма «Афера Томаса Крауна», которое было вскоре снято с Арнольда и Блэка.

Chris Cornell – You Know My Name
Казино Рояль (2006)
 
Успел поучаствовать Дэвид Арнольд и в создании композиции You Know My Name, которую исполнил вокалист групп Soundgarden и Audioslave Крис Корнелл. Продюсеры его выбрали, потому что они хотели, чтобы заглавную песню к фильму «Казино Рояль» исполнил человек с сильным мужественным голосом, а Корнелл, в свою очередь, пошёл навстречу, когда узнал, что на роль агента 007 взяли Дэниэла Крэйга. Музыкант отметил, что этот Бонд «очень резкий, но в то же время глубоко эмоциональный», а непосредственно о записи You Know My Name рассказал следующее:

Я решил, что спою её проникновенно, как Том Джонс [который исполнил заглавную песню к фильму «Шаровая молния»]. Я хотел, чтобы люди услышали мой голос. […] И Live and Let Die — великолепная песня. Пол Маккартни бы её не сочинил, если бы не этот [одноименный] фильм. Мне хотелось написать особенную песню. Я знал, что у меня больше никогда не будет большого оркестра, так что я решил оторваться по полной программе.

Оторвался Крис настолько, что решил, что You Know My Name не надо включать в официальный саундтрек к «Казино Рояль», объяснив это тем, что песня принадлежит его сольному альбому Carry On, работу над которым музыкант тогда вёл. Композиция действительно не вошла туда, куда, по идее, она должна была попасть в первую очередь, а Корнелл продолжал потешаться:

«Казино Рояль» не стало хорошим названием рок-песни, но я бы написал песню «Осьминожка» потехи ради.»

Jack White & Alicia Keys – Another Way to Die
Квант милосердия (2008)
 
Рок-музыкант Джек Уайт (тогда ещё участник The White Stripes) и соул-певица Алиша Киз целых два года пытались поработать вместе, так что они отнюдь не прикалывались, приступив к записи, как вскоре окажется, первого в истории Бондианы дуэта. И не прогадали: песня была номинирована Critics’ Choice Awards как лучшая песня и выиграла в номинации «Лучшая песня к фильму» премии Satellite Awards. Удостоился внимания и видеоклип на Another Way to Die, будучи номинированным премией «Грэмми» как «Лучшее короткометражное музыкальное видео».

Бонус: 4 рок-песни, не ставшие заглавными в Бондиане
Среди тех, кто боролся за право записать песню для кинофраншизы об агенте 007, было много исполнителей и групп: например, для «Кванта милосердия» предполагалось участие Эми Уайнхаус или Леоны Льюис, а для фильма «Золотой глаз» рассматривалась кандидатура — придерживаем свои челюсти! — шведской поп-группы Ace of Base (их вариант бондовской песни впоследствии увидел свет под названием The Juvenile). Впрочем, даже не все демо-версии сохранились, не говоря уже о полноценных песнях к Бондиане.

Alice Cooper – Man with the Golden Gun
Человек с золотым пистолетом (1973)
 
Что только не говорили о заглавной песне к фильму «Человек с золотым пистолетом», исполненной шотландской певицей Лулу: и нелепая она, и бессодержательная, и «сплошной поток грязи». Страшно подумать, каких эпитетов бы удостоилась композиция короля ужасов Элиса Купера, которая в итоге прошла почти незамеченной на его альбоме 1973 года Muscle of Love.

Blondie – For Your Eyes Only
Только для ваших глаз (1981)
 
Группа Blondie стала жертвой того, под что чуть не попал в своё время Пол Маккартни с Live and Let Die. Группа записала свой вариант заглавной песни к фильму «Только для ваших глаз», но ей в итоге предложили всего-навсего перепеть балладу, сочинённую Биллом Конти и Майклом Лисоном. Судя по тому, чем кончилась история, промах продюсеры совершили двойной: и выбор был сделан в пользу вышеупомянутой приторной баллады в исполнении Шины Истон как будто в противовес саундтреку с элементами танцевальной и фанковой музыки (а Blondie знают толк в ней), и внимания, наверное, привлекли бы больше, если бы в начальных титрах появилась всё-таки Дебора Харри. Что касается отвергнутой For Your Eyes Only от Blondie, она вошла в альбом группы The Hunter 1982 года.

The Pretenders – Where Has Everybody Gone?
Искры из глаз (1987)
 
Песня The Pretenders Where Has Everybody Gone? прозвучала-таки в киноленте «Искры из глаз», как и There Was a Man, но первая была одной из тех, которая могла бы стать заглавной. Не повезло, ибо продюсеры сделали ставку на новую волну (что из этого вышло, см. выше). И очень жаль: тогда бы побольше народу знало, каким глубоким голосом умеет петь Крисси Хайнд.

Pulp – Tomorrow Never Dies
Завтра не умрет никогда (1997)
 
Изначально для фильма «Завтра не умрёт никогда» была заготовлена песня — её написали Дэвид Арнольд, Дон Блэк и певец Дэвид Макалмонт, намеревавшийся её исполнить. Но продюсерам хотелось зазвать кого-нибудь более популярного — в результате поступило порядка двенадцати песен, каждая из которых претендовала на роль заглавной: среди их исполнителей были бывший вокалист Soft Cell Марк Алмонд, коллективы Swan Lee, Saint Etienne и Pulp. К сожалению или к счастью, была утверждена песня Шерил Кроу, а самая первая композиция, исполненная канадской певицей k. d. lang, прозвучала в конечных титрах фильма — такой вот утешительный приз достался, пожалуй, одной из лучших песен, когда-либо записанных для кинофраншизы об агенте 007, в то время как большинству других суждено было затеряться в архивах киностудий.

Композицию Pulp можно услышать на сингле 1997 года Help the Aged, куда она попала со слегка изменённым названием Tomorrow Never Lies. Но была она, наверное, не самой лучшей кандидатурой на роль бондовской песни — речь вовсе не о музыке, а о своеобразном вокале Джарвиса Кокер. Тем не менее никто не запрещает помечтать на тему «А если бы песня %название песни% группы %название группы% была заглавной в фильме %название серии%», что, судя по многочисленным фанатским видео, выложенным на YouTube, даёт пищу для размышлений, идущих вразрез с поговоркой «о вкуса
х не спорят».

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 23-05-2020, 00:36       Категория: Музыка       Просмотров: 259      
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ  ИЗ ФИЛЬМОВ

А напоследок я скажу

В 1984 году на советские экраны вышла мелодрама «Жестокий романс», которую Эльдар Рязанов снял по мотивам знаменитой пьесы «Бесприданница» Александра Островского. Сейчас, когда фильм признан классикой отечественного кинематографа, сложно поверить в то, что изначально он подвергся жёсткой критике. Режиссёра обвиняли в глумлении над шедевром русской литературы, опошлении героев и слишком вольной трактовке сюжетной линии.

Музыка к фильму также вызвала недоумение у критиков. Они посчитали, что произведениям поэтов двадцатого века не место в экранизации пьесы о девятнадцатом столетии. Одной из этих композиций стал романс «А напоследок я скажу», написанный на стихотворение «Прощание» Беллы Ахмадулиной.


Вообще, Эльдар Александрович очень любил старинные романсы и сначала использовал их в сценарии. Но затем он решил, что знаменитые песни слишком часто звучат в эфире. Он взялся изучать творчество поэтесс девятнадцатого века, надеясь подобрать стихотворения для романсов главной героини «Жестокого романса», но безуспешно.

Позже он вспоминал:

Всё казалось мне чересчур архаичным. И тогда я прибег к помощи моей любимой Беллы Ахмадулиной, к содействию невероятно чтимой Марины Цветаевой. У них я нашел то, что мне было нужно. Правда, их стихотворные строки звучат сложнее, чем могло бы быть в эпоху Островского… Но это обогащало, по моему мнению, героиню, говорило о многогранности ее внутреннего мира.

На музыку «Прощание» Беллы Ахмадулиной положил композитор Андрей Петров, прежде неоднократно сотрудничавший с Рязановым. От одной строфы пришлось отказаться, так как она не соответствовала поэтике романса.

В фильме «Жестокий романс» Лариса Огудалова поёт несколько романсов. Пожалуй, этот является главным, ведь он символизирует трагическую развязку.

Смысл стихотворения «Прощание» («А напоследок я скажу…»)
О чём произведение Беллы Ахмадулиной? Ответ очевиден. Это прощание с бывшим возлюбленным, по вине которого разрушились их отношения.

Сложнее сказать, к кому обращается поэтесса. Многие исследователи её творчества и жизни сходятся во мнении, что стихотворение посвящено Евгению Евтушенко. Они познакомились, когда Белле было восемнадцать, а через три года поженились. Спустя некоторое время она забеременела, но муж заставил её избавиться от ребёнка.

Позже Евтушенко говорил:

Я не понимал тогда, что если мужчина заставляет любимую женщину убивать их общее дитя в ее чреве, то он убивает ее любовь к себе. …Мы не поссорились. Наша любовь не умерла – она перестала быть…

Потом я долго мучился, думая, что из-за моей юной глупой жестокости она потеряла возможность иметь детей – так нам сказали врачи. Но через несколько лет, узнав, что она все-таки родила дочь, я возблагодарил Бога…
В 1958 году они развелись, а в 1960-м Изабелла Ахатовна написала «Прощание».

Жестокость промаха… О, нет
тебе прощенья. Живо тело
и бродит, видит белый свет,
но тело мое опустело.

Согласитесь, очень похоже, что эти строки предназначались Евгению Евтушенко.В кинофильме «Жестокий романс» песню «А напоследок я скажу» исполнила не Лариса Гузеева, сыгравшая главную героиню, а певица Валентина Пономарёва. Она была известна как бывшая актриса театра «Ромэн», солистка трио «Ромэн» и участница многочисленных джазовых фестивалей. На тот момент она больше увлекалась джазом, чем романсами, но откликнулась на просьбу Андрея Петрова.
Валентина Дмитриевна вспоминала о своём отношении к данному жанру:

Романсы исполняли мои тетки, моя бабушка – исполнительницы цыганских романсов. В юности мне это пение казалось скучным, тогда я больше реагировала на ритм и пульс в музыке. А позже поняла – исполнение романса требует духовного и жизненного багажа.

О фантастической популярности композиции «А напоследок я скажу» и других песен из кинокартины «Жестокий романс» говорить излишне. Пластинки с музыкой из мелодрамы разошлись двухмиллионным тиражом, а зрители заваливали телестудии просьбами поставить в эфир романсы в исполнении Пономарёвой.
Впоследствии романс исполняли многие известные артисты


 


Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 16-05-2020, 00:02       Категория: Музыка       Просмотров: 271      
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ИЗ ФИЛЬМОВ

Нью-Йорк, Нью-Йорк (песня)


«Нью-Йорк, Нью-Йорк» (англ. New York, New York) — песня и музыкальная тема, впервые прозвучавшая в исполнении Лайзы Миннелли в фильме Мартина Скорсезе «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (премьера — 21 июня 1977 года). Композиция была специально написана композитором Джоном Кандером и автором стихов Фредом Эббом к этому музыкальному фильму. В 1979 году песня была несколько по-новому аранжирована и перепета Фрэнком Синатрой для альбома «Trilogy: Past Present Future». С тех пор она неразрывно связана с этими двумя исполнителями.

Согласно интервью, данному Кандером и Эббом крупнейшей национальной радиостанции США NPR в 2002 году, песня «рождалась в гневе». Авторы были приглашены Скорсезе для создания пяти композиций к новому кинофильму, включая главную тему. Начальный вариант был представлен режиссёру и актёрам Лайзе Миннелли и Роберту Де Ниро. Последний высказал мнение, что песня «должна быть сильнее… возможно попробовать ещё раз?». Композитор и поэт вышли с прослушивания в возмущении, что молодые актёры учат их сочинять. Позже Эбб признал, что Де Ниро прав, но в пылу гнева песня была переписана очень быстро. Собственно фильм большого успеха не имел, но Минелли продолжала исполнять песню на своих концертах. В 1979 году тему «Нью-Йорк, Нью-Йорк» использовал Синатра, поменяв там несколько слов (заменил My old town blues на These little town blues и To find I’m king of the hill, Head of the list на And find I’m a number one, top of the list). Эбб признаёт, что не он автор этих изменений, но благодарен Синатре за то, что певец сделал песню столь популярной.

Известные случаи исполнения

При завершении домашней игры бейсбольного клуба «Нью-Йорк Янкиз» победой на стадионе звучал «Нью-Йорк, Нью-Йорк» в исполнении Синатры, при поражении — в исполнении Миннелли. В настоящее время из-за многочисленных жалоб поклонников певицы традиция прекращена[2].
12 декабря 1990 года на концерте в Meadowlands Arena, который Синатра давал в день своего 75-летия, он, предваряя исполнение «Нью-Йорк, Нью-Йорк», пригласил на сцену Миннелли, и они исполнили песню вместе[3].
Данная песня звучит на Тайм-Сквер в исполнении Фрэнка Синатры в 00:00 1 января каждый год. Это получило неофициальный статус нью-йоркской новогодней традиции[4].
Песня звучит в фильме «Гремлины 2: Новенькая партия» в исполнении одного из гремлинов, планирующих вырваться в Нью-Йорк, и в мультфильме «Мадагаскар».

 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 9-05-2020, 00:11       Категория: Музыка       Просмотров: 243      
ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ИЗ ФИЛЬМОВ

Streets of Philadelphia

«Streets of Philadelphia» (рус. Улицы Филадельфии) — песня, написанная и исполненная американским рок-музыкантом Брюсом Спрингстина для фильма «Филадельфия» (1993), одного из первых мейнстримных фильмов о СПИДе. Выпущенная как сингл в 1994 году, песня стала хитом во многих странах, в частности, Канаде, Франции, Германии, Ирландии и Норвегии, где она возглавила чарты.

Композиция была удостоена премий «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую песню к фильму, а также четырёх премий «Грэмми» в категориях «Лучшая песня года», «Лучшая рок-песня», «Лучшее вокальное рок-исполнение» и «Лучшая песня, написанная к визуальному представлению». Она заняла 68 место в списке 100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусства[
Хотя у себя на родине в США песня стала только № 9 в Billboard Hot 100, она возглавила чарты многих европейских стран (№ 1 в Германии, Бельгии, Италии, Франции и Австрии). В Великобритании песня достигла № 2 — высшее достижение Брюса Спрингстина в Английском чарте[2], также она добилась успеха в Австралии, где в течение месяца удерживала четвертое место


 

Комментарии: 0


Когда наступает суббота


Автор: wluds       Дата: 2-05-2020, 00:03       Категория: Музыка       Просмотров: 286      
ЛУЧШИЕ ПЕСЕН ИЗ ФИЛЬМОВ

Любил ли ты когда нибудь женщину по-настоящему?


« Вы когда-нибудь действительно любили женщину? » - это песня, написанная Брайаном Адамсом , Майклом Каменом и Робертом Джоном «Mutt» Ланге , и записанная Адамсом для фильма « Дон Жуан Демарко» (1995). Мелодия используется как музыкальный мотив в фильме, и песня трижды фигурирует в фильме, дважды исполняется другими артистами на испанском языке и, наконец, исполняется самим Адамсом во время заключительных титров. Версия песни Адамса, в которой играет гитарист фламенко Пако де Люсия , представлена на альбоме саундтрека, а также на альбоме 18 til I Die , выпущенном более года спустя.

Песня оставалась на первом месте в течение пяти недель на Billboard Hot 100 в Соединенных Штатах, что делает ее третьей песней номер один для команды авторов песен. Он также занял первое место в Канаде (пять недель), Австралии (одна неделя), Австрии (одна неделя) и Швейцарии (две недели), при этом он попал в пятерку лучших в восьми дополнительных странах, включая Францию и Великобританию, и в топ десять в еще четырех странах. Песня была номинирована на «Лучшую оригинальную песню» на 68-й церемонии вручения премии «Оскар», но проиграна « Цветам ветра » из Покахонтас

 

Комментарии: 0





__________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______
Опрос

Опрос пользователей

Какой антивирусы Вы предпочитаете

 
Текущее время в Санкт-Петербурге
int

Следите за нами

ВКонтакте Facebook Twitter
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Сайт для мыслящих людей"

Наши следы

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика